Category: политика

(no subject)


Как нельзя более в тему о том, что раньше машины делали лучше:

И вспомнилась мне история как на одном форуме задали Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...
Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом.. Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров..."Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги-новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."

Утащено отсюда.

(no subject)

Сегодня от нечего делать на работе читал форум iATN на темы проблем индустрии и вообще экономики нынешнего момента. Наткнулся на интерсную ссылку: письмо одного из предпринимателей в ответ на просьбу президента GM поддержать их просьбу о выдаче денег из госказны. Письмо длинное, так что переводить не буду, но вкратце смысл в том, что все зажрались, обленились, работать никто не хочет, и пока это не изменится выхода из кризиса не предвидится.
Вообще, почитав форум американских механиков, создается впечатление, что здравомыслящие, работящие и рассудительные люди в Америке еще не перевелись. По крайней мере в этом кругу их там немало. Понравилась фраза из обсуждения этого письма "люди покупают вещи, которые им не нужны, на деньги, которых они не заработали"! Сетуют, что Америка из-за жадности предпринимателей и лени рабочих превратилась из когда-то великой индустриальной державы в страну услуг. Скептически смотрят на всю истерию вокруг свежеизбранного президента-"мессии", от которого массы ожидают, что вот он сейчас взмахнет волшебной палочкой и разгонит все невзгоды.
Так что далеко не все американцы тупые.

(no subject)

Генри Форд о конструкции автомобиля и качестве и долговечности товаров в целом:

"Каждая отдельная часть должна быть сменной, чтобы в будущем, если  понадобится, ее можно было заменить более усовершенствованной частью, автомобиль же в целом должен служить неограниченное время. Вопросом моего честолюбия является, чтобы каждая отдельная часть машины, каждая мелкая деталь были сделаны настолько прочно и добросовестно, что никому не приходило бы в голову их заменять. Доброкачественная машина должна быть также долговечна, как хорошие часы."

 

"Считается искусной деловой политикой, даже вполне приличной политикой, по  временам менять чертежи, чтобы сделать прежние модели устарелыми и  заставить покупать новые, потому или что уже нет запасных частей для старых, или потому, что новые модели соблазняют публику выбрасывать старый товар и приобретать новый. Это называется искусной, разумной политикой. Задачу предпринимателя видят в том, чтобы подстрекать публику к постоянно новым покупкам; считается даже дурной политикой в делах изготовлять что-нибудь прочное, так как покупатель, запасшись раз навсегда, уже более покупать не будет.

  У нас совершенно обратная деловая тактика. Мы хотим удовлетворить нашего покупателя, предлагая ему, поскольку это в наших силах, то, чего хватит ему на всю жизнь. Мы охотно построили бы машину, которая держалась бы вечно. Нам  вовсе не доставляет удовольствия, когда автомобиль нашего покупателя изнашивается или становится устарелым. Мы хотим, чтобы покупатель, который приобрел один из наших продуктов, никогда уже не имел надобности покупать себе второй. Мы принципиально никогда не вводим усовершенствований, которые сделали бы устарелыми прежние модели. Части каждого автомобиля могут быть заменены не только частями других экипажей того  же типа, но и всяких вообще автомобилей старых и новых систем. Автомобиль, купленный десять лет тому назад, можно во всякое время, купив фабрикуемые теперь части с весьма малыми издержками, превратить в совершенно новый современный экипаж. Такова наша цель, и рядом с ней идет понижение цен"



(no subject)

 Кадровая политика ирландских автодилеров не перестает меня удивлять. Обьявление на сайте по трудоустройству: требуется сервис-менеджер в Дублине, в списке требований образование в виде школьного выпускного сертификата и "базовые знания и интерес к автомобилям". Зарплата: 30 - 40 тыс. в год (напомню что Дублин входит в 20-ку самых дорогих городов мира!).
И такой человек будет руководить сервисом в дилершипе?! Я себе представляю! Впрочем, я даже не представляю - я такое сейчас каждый день на работе вижу :-)...

Проблема многих гаражей (дилершипов) здесь в том, что ими изначально владеют и управляют торговцы, которые о машинах не знают ничего кроме цен. Поэтому неудивительно, что и персонал в таких дилершипах подбирается по принципу его способности обеспечить как можно большие и быстрые сиюминутные продажи. Это относится как к менеджерскому звену так и к исполнителям. Как может обеспечить быстрый рост labor sales менеджер без технических знаний и опыта работы? Да есть способы, не волнуйтесь! Например простейшее - убедить клиента, что сервис нужно делать каждые 10 000 км, а не 20 000. После чего можно каждый второй сервис... сервис не делать! Подержать машину пару часов в отстойнике, помыть и с радушной улыбкой отдать клиенту. Уверяю вас, в таком случае даже не будет претензий к качеству! Даже ленивые механики начнут показывать чудеса эффективности, зашкаливающей за сто процентов и начальство забьется в пароксизмах счастья, глядя на цифры продаж.
А механик? То же самое, снова простейший пример: замена комплекта шин. Там где хороший механик будет стараться и кропотливо балансировать каждое колесо, а потом заботливо, крест-накрест и дозированным моментом, закрутит колесные болты, механик, любимый начальством, наскоро и грубо отбалансирует только два передних (все равно дисбаланс менее 10 грамм на колесо на руле не чувствуется) и забьет болты гайковертом.

Момент истины наступает на сложных работах: перебрать двигатель, диагностика, работы по электрике. Или там где требуется аккуратность и тщательность - например заменить моторчик электропривода кожаного сиденья в новой машине. Ага, с полной разборкой и сборкой этого самого сиденья! Кабы не обилие таких задач, наш босс давно бы от меня избавился ;-).
Ибо, похоже, рост labor sales путем повышения качества работ и интенсивности труда механиков мое начальство не интересует :-(.

(no subject)

Как нам обьяснил гарантийный отдел у дистрибьютора в Дублине, Пежо считает, что течь масла (и прочих жидкостей) имеет место быть (и, следовательно, устраняется по гарантии) только тогда, когда капли масла остаются на земле под машиной (!). В связи с чем назначение аэродинамических щитов под двигателем предстает в другом (истинном!) свете. Это не аэродинамические, а МАСЛООТРАЖАТЕЛЬНЫЕ щитки :-). Ибо чтобы с них начало капать масло на землю, из двигателя оно должно уже литься рекой...

Мне вот интересно, это такая новая гарантийная политика этого производителя везде или это сугубо наше ирландское национальное?