Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

(no subject)

Сегодня от нечего делать на работе читал форум iATN на темы проблем индустрии и вообще экономики нынешнего момента. Наткнулся на интерсную ссылку: письмо одного из предпринимателей в ответ на просьбу президента GM поддержать их просьбу о выдаче денег из госказны. Письмо длинное, так что переводить не буду, но вкратце смысл в том, что все зажрались, обленились, работать никто не хочет, и пока это не изменится выхода из кризиса не предвидится.
Вообще, почитав форум американских механиков, создается впечатление, что здравомыслящие, работящие и рассудительные люди в Америке еще не перевелись. По крайней мере в этом кругу их там немало. Понравилась фраза из обсуждения этого письма "люди покупают вещи, которые им не нужны, на деньги, которых они не заработали"! Сетуют, что Америка из-за жадности предпринимателей и лени рабочих превратилась из когда-то великой индустриальной державы в страну услуг. Скептически смотрят на всю истерию вокруг свежеизбранного президента-"мессии", от которого массы ожидают, что вот он сейчас взмахнет волшебной палочкой и разгонит все невзгоды.
Так что далеко не все американцы тупые.

(no subject)

Генри Форд о конструкции автомобиля и качестве и долговечности товаров в целом:

"Каждая отдельная часть должна быть сменной, чтобы в будущем, если  понадобится, ее можно было заменить более усовершенствованной частью, автомобиль же в целом должен служить неограниченное время. Вопросом моего честолюбия является, чтобы каждая отдельная часть машины, каждая мелкая деталь были сделаны настолько прочно и добросовестно, что никому не приходило бы в голову их заменять. Доброкачественная машина должна быть также долговечна, как хорошие часы."

 

"Считается искусной деловой политикой, даже вполне приличной политикой, по  временам менять чертежи, чтобы сделать прежние модели устарелыми и  заставить покупать новые, потому или что уже нет запасных частей для старых, или потому, что новые модели соблазняют публику выбрасывать старый товар и приобретать новый. Это называется искусной, разумной политикой. Задачу предпринимателя видят в том, чтобы подстрекать публику к постоянно новым покупкам; считается даже дурной политикой в делах изготовлять что-нибудь прочное, так как покупатель, запасшись раз навсегда, уже более покупать не будет.

  У нас совершенно обратная деловая тактика. Мы хотим удовлетворить нашего покупателя, предлагая ему, поскольку это в наших силах, то, чего хватит ему на всю жизнь. Мы охотно построили бы машину, которая держалась бы вечно. Нам  вовсе не доставляет удовольствия, когда автомобиль нашего покупателя изнашивается или становится устарелым. Мы хотим, чтобы покупатель, который приобрел один из наших продуктов, никогда уже не имел надобности покупать себе второй. Мы принципиально никогда не вводим усовершенствований, которые сделали бы устарелыми прежние модели. Части каждого автомобиля могут быть заменены не только частями других экипажей того  же типа, но и всяких вообще автомобилей старых и новых систем. Автомобиль, купленный десять лет тому назад, можно во всякое время, купив фабрикуемые теперь части с весьма малыми издержками, превратить в совершенно новый современный экипаж. Такова наша цель, и рядом с ней идет понижение цен"



(no subject)

Как нам обьяснил гарантийный отдел у дистрибьютора в Дублине, Пежо считает, что течь масла (и прочих жидкостей) имеет место быть (и, следовательно, устраняется по гарантии) только тогда, когда капли масла остаются на земле под машиной (!). В связи с чем назначение аэродинамических щитов под двигателем предстает в другом (истинном!) свете. Это не аэродинамические, а МАСЛООТРАЖАТЕЛЬНЫЕ щитки :-). Ибо чтобы с них начало капать масло на землю, из двигателя оно должно уже литься рекой...

Мне вот интересно, это такая новая гарантийная политика этого производителя везде или это сугубо наше ирландское национальное?