Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

(no subject)

Кстати, то что меня раньше так бесило на ирландских дорогах - неторопливые автомобилисты и так мало мест где их можно обогнать ибо дороги часто узкие и извилистые, да еще и не лучшего качества - теперь, с мотоцикла, воспринимается в совершенно другом свете. Все те же самые факторы теперь РАДУЮТ, ибо даже на 250-кубовом супермото их всех так легко и непринужденно можно обгонять! А какой восторг от того, что "лежачие полицейские" теперь служат не для снижения скорости, а для повышения fun-фактора - привстал на подножках и подвеска проглатывает любого из них без вопросов!
 
А еще жалко, что в стране не сыскать грунтовых дорог и тропинок - практически все так или иначе, но заасфальтировано. Теряется смысл покупки большого эндуро в будущем...

Купил экипировку, покатался и что-то все стало какое-то большое: боты сперва с трудом натягивал на ногу, а теперь вполне себе свободно сидят. То же со штанами и курткой. И даже шлем уже как-то не так плотно сидит как сперва казалось... Сегодня снова примерил другую куртку, которую мне брат подарил и которую я забраковал сперва как маленькую, не сходилась на пузе - оказалась в самый раз. Эка я постройнел и похорошел! Покупать все по новой что ли, а эта останется на зиму, на толстый свитер, носки и подштанники? Или отьедаться? :-)

(no subject)


Нынешний автопотребитель (ибо автолюбителями их уже назвать язык не поворачивается) считает что отзывы обьявляются автопроизводителями с целью исправить некие существенные недостатки конструкции просочившиеся на конвейер. Наивный, кто дал тебе такую идею?!
Наиболее точное определение отзывам на самом деле я видел в фильме "Бойцовский клуб", где главный герой, между прочим, работал координатором по отзывам некоего крупного автопроизводителя. И вот как он описывает принцип обьявления отзыва:
"A new car built by my company leaves somewhere traveling at 60 mph. The rear differential locks up. The car crashes and burns with everyone trapped inside. Now, should we initiate a recall? Take the number of vehicles in the field, A, multiply by the probable rate of failure, B, multiply by the average out-of-court settlement, C. A times B times C equals X. If X is less than the cost of a recall, we don't do one." ("Новая машина выпущенная нашей компанией разбивается и сгорает со всеми пассажирами внутри из-за того что заклинил дифференциал. Должны ли мы обьявлять отзыв? Берем количество машин в эксплуатации, А, умножаем на вероятность отказа, B, умножаем на среднюю стоимость урегулирования претензий во внесудебном порядке, C. A помноженное на B помноженное на C равно X. Если Х меньше чем затраты на отзыв мы его не обьявляем").
Думаете художественное преувеличение? Ну-ну. Сопоставление типичных неисправностей нынешних моделей Ниссана с текущими отзывными кампаниями наводит на очень четко прослеживающуюся закономерность - за каждым отзывом почти во всех случаях наверняка стоит чья-то смерть.
Almera N16 - отзыв по фарам (расплавляется рефлектор и сильнейшим образом падает эффективность). В то же время ни по коробке передач (рассыпается) ни по цепи ГРМ (преждевременный износ) отзывов нет несмотря на явные просчеты в конструкции.
Qashqai - серия отзывов по рулевому управлению (ни разу не видели неисправного тем не менее), по уплотнению бензобака (ни разу не видели текущего). Но отзыва по амортизаторам и замкам багажника никто не обьявляет несмотря на колоссальное количество гарантийных замен.
Navara - отзыв по airbag, но ни по шаровым опорами ни по сальнику раздатки ни по сцеплению отзывов нет, опять же несмотря на явные просчеты в конструкции. Причем отзыв по airbag даже получил с собой специальное разьяснительное письмо где четко указывалось, что и в каких фразах надо говорить клиентам ("это не отзыв (!) а кампания по улучшению потребительских качеств airbag")
Primastar - отзывы по электропроводке (наверняка загоралось!), тросу ручника и по ремням безопасности.
Almera Tino - ремни безопасности
X-trail - бензобак и рулевое у нового, бензобак и блок управления двигателя - у старого. Представьте себе, из-за блока управления двигателя происходила ситуация превышения давления наддува и двигатель выходил из-под контроля. И таки да, кто-то разбился и умер!
В то же время у того же старого X-trail клинят и перегреваются тормоза - но отзыва нет, несмотря на явную угрозу безопасности. Видать пока никто не умер ;-).
Не будем замыкаться на конкретной марке, однако. Про нашумевший отзыв по педали газа у Toyota многие уже наслышаны. За мою очень недолгую работу в дилершипе Toyota я видел и еще два отзыва - рулевое у Auris и шумоизоляция у Yaris (загорающаяся).
Не обойду стороной и Honda, более того Honda Jazz, один из лучших автомобилей современности: отзыв по электропроводке airbagа и отзыв по выключателю стеклоподьемника (замкнуло, загорелось, ребенок сгорел заживо)
И не только японцы. Как минимум четыре отзыва оставшиеся в памяти со времени работы в Peugeot связаны с вероятностью возгорания (две сгоревшие машины я видел лично!). Но никто и не чесался обьявлять отзыв по датчикам ABS или шаровым опорам 407 несмотря на массовые проблемы. Я уж не говорю про двухмассовые маховики или подрулевые переключатели, притом что все это представляло явную угрозу безопасности - ведь никто еще не умер :-).

На днях я не на шутку шокировал такими откровениями одного клиента (вредного, кстати), а сегодня еще и Пола (второго механика в гараже). Местное население, надо сказать, к подобному цинизму непривычно и реагируют они на это довольно испуганно.


(no subject)

Чем дальше в лес, тем толще партизаны... В ходе дальнейшей работы в гараже и анализа Job Cards и инвойсов выяснилось, что нормо-часы не только не распределяются и не учитываются правильно между механиками, а то что во многих случаях затраченные нормо-часы остаются и вовсе неоплаченными. То есть работу клиентам просто дарят даром!
Например, если работа, на которую отведено 1.50 часа, скажем, стандартное ТО, сделана за 1.20 часа, с клиента так и берут деньги за 1.20 часа! Часть читателей, вероятно, подумают: "Ну так и что же в этом плохого?" На самом же деле нормативы времени устанавливаются для того и таким образом, чтобы можно было предложить всем клиентам одинаковую цену за одинаковую работу (операцию). Цена на работу зависит от ситуации на рынке. То есть, если мы можем себе позволить продавать ТО по определенной цене в зависимости от предложений конкурентов, то после подсчета расходов на детали и масло, мы определяем, сколько остается на оплату labour. Делим эту сумму на наш labour rate (который в свою очередь устанавливается в зависимости от уровня зарплат и прочих расходов) и получаем время, отведенное на ТО. Снова изучаем предложения конкурентов и решаем какие операции (заменить, проверить, отрегулировать) надо успеть выполнить за это время. После чего рекламируемся и обещаем клиентам, что все, что есть в списке будет выполнено.
Далее, если умелый и трудолюбивый механик успевает все обещанное сделать быстрее, то это не для того, чтобы порадовать клиента более низкой ценой, а для того чтобы в оставшееся "лишнее" время начать следующую машину и, таким образом, продать за день не восемь нормо-часов, а, например, девять с половиной.
Если же механик неумел и ленив, то на ТО он потратит не 1.50, а два-три часа (есть и такие, что по пять часов на ТО тратили!). Но клиент все равно заплатит за 1.50 часа и гараж понесет убытки.
Таким образом, если учет нормо-часов поставлен правильно, становится быстро видно кто как работает, а клиенты получают возможность платить четкую, заранее известную цену за большую часть работ. Если же правильного учета нет, наступает тотальный бардак.
Да и как ему не быть, если человек, ответственный за все это, думает, что информацию по отзывам надо смотреть в FRS, которая есть не что иное, как таблица нормо-часов! То есть она в эту таблицу никогда даже не заглядывала, но при этом сидит на должности, где решает сколько клиент должен платить за работу.

(no subject)

Обалденный сайт: www.kiatechinfo.com! Несравнимо лучшее качество подачи технической информации, чем на дилерском пежовском Service Box и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!
Учитесь, лягушатники, как надо делать! И это какая-то сраная KIA, которая только вчера начала делать автомобили, а сегодня уже дает на них семилетнюю гарантию...

(no subject)

История с одним из клиентов. Он на своем 407 1.6 HDI пошел на обгон и в этот момент двухмассовый маховик в его двигателе разделился на две независимые массы...
Ничего, обошлось без крови и мятого железа. Машину на эвакуаторе притащили к нам в гараж. Поменяли маховик и сцепление, клиент оплатил счет в полторы тысячи евро, не сказав ни единого дурного слова, и забрал сегодня машину.
И уже вечером пришло письмо от дистрибьютора нашему генеральному. Клиент, оказывается, оставил гневный отзыв о качестве машины, упомянув, что он чуть было не погиб, и что за весь его более чем тридцатилетний стаж автовладельца ни разу еще не было, чтобы на 60 тыс. км пробега накрылось сцепление (клиент не вник в подробности неисправности, да оно и не важно). Также выяснилось, что все что предложило Пежо в лице нашего гаража это 10% скидка на цену маховика, т.к. гарантия уже закончилась ажно в прошлом году :-). А еще он выяснил, пообщавшись на форумах, что подобная неисправность - обычное дело и является следствием конструкторского просчета.

Что я могу сказать на это? Жаль, что не все жертвы производителя настолько активны! И еще интересно, будет ли и дальше его 407 доставлять владельцу радость своим дизайном, комфортом и управляемостью ;-) ?

(no subject)

Еще до отпуска ездил я еще раз в тот другой дилершип Пежо, куда меня отправляли однажды, чтобы починить тот самый 607 с плохо работающим двигателем.
В прошлый раз я закончил на том, что посоветовал проверить timing (фазы газораспределения) с помощью special tool. Так что первым делом по приезду я спросил у тамошнего Technical Advisor'а как дела с timing'ом. Тот с уверенностью сказал, что "timing is perfect". Двигатель и вправду работал хоть и плохо, но по другому. Наверное, timing все-таки был не в порядке в первый раз, но осталось еще что-то? ОК, будем искать дальше...
Первым делом отключил все лишнее и ненужное :-) наподобие датчиков кислорода, трубки от клапана абсорбера и, в том числе, датчик абсолютного давления (MAP sensor). Да-да, без него тоже будет работать, если есть потенциометр на дроссельной заслонке и система умеет вычислять сколько врыснуть топлива в зависимости от положения заслонки и оборотов двигателя. Как раз таки после отключения MAP sensor'а двигатель заработал заметно лучше. Ага! Выехал на тест-драйв с отключенным сенсором, потом подключил обратно - разница налицо, с сенсором машина дергается и глохнет. Снова отключил, чтобы доехать обратно. Доехал нормально, но уже в гараже машина снова заглохла. Гм. Пожалуй надо бы проверить сенсор все равно. Попросил вакуумный пистолет с манометром. Попутно выяснилось, что сенсор-то уже поменян и стоит совершенно новый... Неважно. Подаю вакуум на сенсор и сравниваю сначение давления на экране PPS и на шкале манометра. Более-менее совпадает, но только пока давление по манометру не падает ниже 500 с хвостиком мбар, после чего значение давления на экране возврашается к атмосферному, несмотря на его дальнейшее фактическое понижение. Неисправен сенсор? Как раз такое его поведение могло бы вполне обяснять имеющиеся симптомы в работе двигателя (провалы при разгоне, глохнет, недостаток мощности). Однако надо бы еще проверить и значение напряжения сигнала от датчика - доверия к софту на PPS и в самом блоке управления двигателя у меня нет. Несмотря на то, что по стандарту OBD значения параметров при диагностике должны выдаваться реальные, те которые система видит на своих входах, а не substituted, которые система использует в своих вычисления в случае неисправности соответствующих датчиков, кто его знает, как там злобные программисты в Пежо накрутили?.. Так и вышло! Напряжение сигнала от датчика плавно изменялось во всем диапазоне давлений, как ему и полагалось. Стало быть датчик в полном порядке.
Мотор, однако, с подключенным обратно MAP sensor'ом по-прежнему работает плохо. Надо бы проверить теперь питание блока и пресловутые массы. И тут я обращаю внимание на то, что прямо на меня все это время "смотрела" кое-как насаженная на провод неродная массовая клема аккумулятора! Провод буквально болтается в ней! Заделываю провод в клемму получше (подручными средствами). Туда же заодно пускаю несколько проводов, которыми делаю надежную массу для блока управления, который тут же рядом.
Ничего не изменилось. Впрочем, можно допустить, что при плохой массе блока мог неправильно быть обучен электропривод дроссельной заслонки (его тоже уже заменили до меня!)? Значит надо повторить процедуру, но поскольку это надо делать на холодном двигателе, то сегодня я это уже не сделаю. Неплохо бы потом еще посмотреть на осциллографе сигналы от датчиков оборотов и положения распредвала, да еще и проверить, может можно загрузить новый софт блока управления... Так что оставляю инструкции, что надо делать и пожелание прислать машину к нам в гараж, если не поможет.
Не помогло. Через несколько дней машину переправили в наш гараж, ко мне, как к последней надежде и спасителю-чудотворцу :-). Дело принимало ответственный оборот, так как разозленный клиент там уже вообще ни за что не хотел платить (а набегало уже на многие сотни), да и мне никак не хотелось ударить в грязь лицом. Случай же выглядел сложным и идей оставалось немного...
Поэтому я решил начать все буквально с самого начала, по всем шагам и ступенькам и все проверить лично. Обложился схемами и описаниями, пробил по поводу наличия технических бюллетеней на эту тему, выяснил что на машину висят два отзыва, один из которых, между прочим, замена массовой клеммы аккумулятора с проводом! Уже хорошо, так как ее надо заменить и так, а тут еще и Пежо за это заплатит. Второй отзыв - обновить софт блока управления двигателя! Эка все удачно складывается.
Провод заменил, сделав по ходу хорошую массу для блока управления - лучше заводской! Теперь проверяем двигатель со стороны механики. Компрессию я проверял уже лично сам, а вот timing. Тю, а вот timing-то и не в порядке, причем явно! А говорили "timing is perfect"...
Выставил timing как положено, и все заработало. Даже неинтересно :-(
потом еще переобучил привод дроссельной заслонки, отремонтировал зверски порезанную кем-то изоляцию на многочисленных проводах (это так сигналы проверяли похоже) и смыл со шланга системы охлаждения написанное на нем шариковой ручкой слово "fuck". Здорово же эта машина помучила того парня, который ее пытался отремонтировать :-)

(no subject)

Peugeot Expert был признан в Европе "Фургоном года 2007". Мы их продали где-то штуки четыре в этом году. Все до единого уже возвращались с проблемами по гарантии. Один экземпляр отличился особо, видимо, из-за более интенсивной эксплуатации, чем у других (пробег за полгода чуть меньше 50 000 км). За это время ему дважды заменили передний стабилизатор (из-за сверхбыстрого износа сайлентблоков, которые не поставляются и не меняются отдельно), обнаружили течь бензобака (надо менять целиком), загоралась лампочка airbag'а (внутренняя неисправность блока управления, требуется замена блока), он донашивает уже второй комплект широченных (215) шин (быстрый износ шин, особенно первого, заводского, комплекта характерен для них всех), а при последнем визите обнаружилось, что требуется электронасос усилителя рулевого управления! На эту машину был обьявлен отзыв с целью замены жгута проводов усилителя на другой, с лучшим уплотнением, во избежание коррозии контактов (приводящей к пожару, между прочим). История этих отзывов заслуживает отдельного большого рассказа, но об этом как-нибудь потом. А пока я никак не ожидал, что на полугодовалой машине, которая не видела ни снега ни соли, коннекторы электронасоса окажуться сгнившими вусмерть. Так что работы по отзыву отложили до получения нового электронасоса.

А наш генеральный менеджер еще спрашивал, почему же я не купил фургон Пежо! Хотя, признаться, мысль была :-). Новый Expert красив, удобная легковая посадка за рулем (с вытянутыми ногами, класс), приятный интерьер, мощный и тихий дизель. Так что восторги журналистов из жюри вышеозначенного конкурса понятны. Только им-то на фургоне деньги не зарабатывать, в отличие от владельца того Expert'а.

(no subject)

На работе тем временем, до вчерашнего дня было не то чтобы скучно, просто ничего необычного и достойного упоминания не происходило. Была интересная и приятная работа по ремонту двигателя DW10CTED на фургоне Expert, у которого оборвался зубчатый ремень. Что занятно, при тяжелых условиях эксплуатации ремень положено менять на 120 000 км пробега, а оборвался он на 124 000 км! Нормальный интервал замены - вроде бы  180 000 км, кстати. Вот и думай, что это - такой точный расчет продолжительности жизни ремня, или Пежо просто играет в рискованные игры с интервалами его замены - на грани фола? Доступ к мотору на Expert неудобный, мотор этот довольно сложный, так что работа растянулась на три дня где-то (не за один присест, разумеется). Но в принципе такую работу я называю "Lego" - разобрать и собрать обратно много деталек в правильной последовательности несложно, голову ломать не надо, а другие тем временем считают, что ты занимаешься чем-то серьезным и стараются не мешать и не отвлекать :-). Потому и говорю, что приятная работа, релаксирующая можно сказать.

События же последних двух дней тоже не по технической части, а больше из разряда склок и интриг - очередной этап войны с Дереком :-). После моей с ним стычки в конце Января, я махнул на все это дело рукой и смотрел сквозь пальцы на то как этот персонаж сам выбирал себе работы полегче, оставляя на нас с Сергеем то, что похуже и непрестижно, пытался изображать из себя диагноста, трепался с клиентами и сломал еще пару машин. Тем более, что начальство, осчастливленное тем, что продажи машин пошли было в гору, а кампания по отзыву YKU приносила какие-никакие денежки в сервис, ни о чем не беспокоилось. Да и я тоже открыл для себя прелести ирландского подхода к работе, когда можно на работе не носиться как угорелому целый день, а наслаждаться жизнью и ровно в шесть уходить домой и плевать на все ;-). Зарплата-то все равно одна и та же, а для активной работы я открыл бизнес и покупаю фургон. Я даже стал помогать Дереку по технической части, если попросит (ибо, вроде как по своей должности technical advisor, я обязан это делать независимо от личных обид) и вроде как установился нейтралитет.
Но вчера он первый начал :-), за язык никто не тянул и я ни слова ни намека дурного в его адрес не произнес!
Короче продажи у нас снова упали и клиенты как-то все рассосались (прям непонятно, почему, ага!) и начальство начало метаться в поисках ответа на классические вопросы "что делать?" и "кто виноват?". В итоге Джо (генеральный менеджер) вчера представил свою "блестящую" идею - раздал каждому из механиков по бланку учета рабочего времени и попросил его заполнять с указанием номера job card и времени и сдавать в конце каждой недели. ОК, сразу сказал я, значит мы больше не работаем без job card, да? Тут стал переживать Эймон, утверждая, что он не успевает их готовить и по утрам работа будет стоять и т.п. Джо сказал, что, ладно мол, можно ведь и потом напечатать job card и вписать ее номер на бланк. Замечательно, просто здорово! Имея шесть (!!!) человек в офисах с компьютером и телефоном перед носом у каждого на трех (!!!) механиков (включая меня, у которого постоянно все консультируются, кроме разве что секретарши) мы еще и задачу учета и контроля рабочего времени возложим на механиков! А то ж больше и некому это делать!
И еще мой личный, шкурный интерес. Если каждые десять минут меня кто-то сдергивает с работы, какие показатели буду я иметь, особенно если мне нужно будет вести учет этой работы, да еще и бегать в поисках job card каздый раз? Правильно, я буду выглядеть хуже всех! А оно мне надо? Особенно если, того и гляди, случится сокращение штатов ;-). Нет, говорю, Джо, на таких условиях, я не согласен отвлекаться и помогать всем подряд. Тогда даете мне работу и я ее делаю от и до, не прерываясь, пока не закончу. Джо сказал, что я должен помогать все равно, за это мне деньги платят. Ладно, тогда не просите меня самого себя контролировать еще вдобавок. Джо сказал, мол, поговорим на эту тему отдельно. Знаем, плавали, это у него такая манера уходить от ответа...
Джо стал обьяснять мне, что надо контролировать рабочее время и эффективность работы (дошло наконец!). Ну я и высказал ему, что уж мне-то этого обьяснять не надо, и что одним лишь контролем этого самого времени и мотивацией механиков за счет этого, я, и именно я, добился 40% прироста labour sales в январе имея двух механиков и не имея еще отзыва YKU. А что у нас получилось за февраль и март с тремя механиками и отзывом, а? Джо потупившись ответил (тоже еще оцените этот пассаж, этот способ сказать то, что дела были в заднице!) "в феврале и марте у нас не было 40% прироста labour sales". "Вот! - говорю, - и это разница между хорошим менеджментом тогда и отсутствием менеджмента сейчас!"
Казалось бы, а причем тут Дерек? Вот и я не ожидал! А он тем временем громогласно поддержал эту идею Джо да еще и мне "поставил на вид", что я, видите ли, слишком долго по его мнению делал вышеупомянутый  двигатель на Expert, да и работы по отзыву YKU я делаю за час с хвостиком, а не за полчаса как Сергей (при норме 1 час 45 минут). У-у-у, как все запущено... Нет я бы еще понял, если бы это мне сказал кто-то из начальства, или Сергей, или даже Эймон. Но Дерек, который сам побоялся браться за тот двигатель (после нескольких запоротых аналогичных работ, еще бы!), и который так же не умеет и боится делать работы по отзыву YKU, переступил черту...
Признаться я подумал, что это была идея Дерека, насчет бланков учета рабочего времени. Задело меня не то, что он проявляет такую инициативу, а то что я сам давно уже когда-то отменил эти бланки, как лишнюю писанину, потом пробовал в январе их использовать снова и лишь еще раз убедился (уже с точки зрения менеджера), что они не нужны, если надлежащим ображом подготовлены, заполнены и проанализированны job card. Проходить через это снова - это чересчур! Весь гараж уже знает, включая начальство, что Дерек уже не хочет быть механиком, он хочет работу на front desk, хочет командовать. Быть со мной на равных (как постановили в январе) его уже не устраивает! Но и я позволить собой командовать очередному идиоту на этот раз в виде Дерека больше не собираюсь...

Так что я не стал дожидаться, пока и если Джо решиться на разговор, и сегодня с утра сразу пошел к нему, высказал свои соображения по поводу учета рабочего времени и менеджмента гаража вообще (тем временем, выяснилось, что идеи Дерека тут не было). Ну и напоследок упомянул о том, что если Дерек все равно не хочет быть механиком, а еще один менеджер нам не вроде как не нужен, то стоит ли уж так позволять ему выбирать самому себе работы и ломать машины лишь бы он был happy и не ушел? Тем более, что его присутствие в гараже прибавку в labour sales не дает никак. Джо поморщившись согласился, но сказал, что ведь это будет такая вонь и скандалы каждый день...

Я спустился вниз, и "вонь и скандалы" не замедлили себя ждать! Дерек прошелся по поводу моего визита к Джо, а затем чуть позже, в ответ на мою язвительно-вежливую просьбу поделиться со мной воздушным шлангом и взять другой, который до меня не дотягивает, разразился длинной гневной тирадой с угрозами физического насилия, бросил работу и ушел куда-то.
Несколькими минутами позже, сначала Эймон поинтересовался истоками конфликта, а потом я был (ожидаемо) вызван "на ковер", где руководство поинтересовалось, "что там за стрельба дым и дикие крики"? (С. Мих. Жванецкий). Обяснил, признав, что я применил саркастичный тон в разговоре, извините уж не сдержался ;-). Начальство опечаленно сказало, что Дерек вот прямо сейчас пригрозил уходом вскочил в машину и уехал куда-то в направлении Лимерика (в ту сторону несколько гаражей еще). И что может мне стоило с ним помягче, он ведь еще так молод и горяч? Какое горе, что теперь с нами будет, все пропало, ага! Я сказал, что я хоть и скорее приближаюсь к среднему ворасту, нежели к молодежи, но и мое терпение не безгранично. И что все равно как только этот товарищ получит место на front desk где либо, "мы его потеряем" ;-) а заодно и напомнил о том, что им очень сложно будет вспомнить, когда Я что либо сломал или подвел гараж, а вот за Дереком уже длинный список.
И начальство сказало, что... мы ведь все равно не можем его удерживать силой, и если он захочет уйти - пусть уходит. Подумали еще о том, где бы нам найти еще механика и на том и порешили.
Вернулся Дерек, побежал наверх к начальству... После чего спустился вниз, буркнул мне что-то по поводу исполнения моих желаний (я не особо понял, а переспрашивать было неловко ;-) ) и остаток дня отработал будучи тише воды и ниже травы.

Вот такое веселье. Н-да, доводить кого-то до белого каления у меня просто дар какой-то (кое-кто тут может подтвердить). И по части интриг, склок и наушничества я тоже будь здоров :-).
Но он первый начал!