ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Category:
Еще о разговорах с клиентами. Я когда сюда работать шел разве уверял кого-то в своем умении "проецировать имидж качества продукта"? Да ни разу! Я умею разговаривать с клиентами и строить с ними плодотворные (обоюдо, смею надеяться) отношения. Но как безнадежно старомодная личность я придерживаюсь принципа выраженного Дейлом Карнеги: "Если у вас есть хороший товар, вам не обязательно быть великим торговцем". Так что и нефиг меня ставить перед клиентом с задачей убедить его в том, что черное - это белое. Вон у вас три сейлсмена, включая самогО главного, у них ведь основная (и единственная, впрочем) квалификация, это гладко врать и вешать лапшу на уши клиенту - вот они пусть и "проецируют имидж". А то когда машину ему продавали и по десять тысяч на ней зарабатывали, то клиенту улыбались и жали ручку, а когда он теперь возвращается с проблемами - попрятались в офисах и носа не высовывают. Что ж ты, козел, теперь клиента не встретишь, не поздороваешься с ним, ручку не пожмешь. А-а, страшно, небось, могут ведь и по харе сьездить ;-). Народ сейчас злой, работы мало, выплаты по кредиту за машину еще платить и платить, а она еще и ломается.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments