ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Categories:
Еще попрек от начальства: "Ты неправильно разговариваешь с клиентами. Ты должен всегда проецировать на клиента позитивный имидж компании и предлагаемого продукта и вселять в клиента уверенность в качестве продукта и качестве работ выполняемых в мастерской". Ну да, то есть то что вы тут видите, оно коричневое, мягкое на ощупь и пахнет как говно, но это не говно, а великолепный натур-продукт. А что я нафиг, могу сказать, когда мне очередной красный от злости страдалец, тыкает в лицо распечатку service history аж на пяти листах (!) из которых вдобавок видно, что каждую проблему решали только со второго-третьего-пятого раза? Прежде чем вселять в клиента уверенность в качестве работ, неплохо бы это качество сначала обеспечить, а? Я говорю, да за большей частью проблем и брака в этой мастерской стоит конкретное имя, а вы мне тут только каждый раз втираете о его rights and entitlements (второе слово тут вовсе не переводится как "обязанности", если кто не speak English :-) ). Нет, говорят, ты просто предвзято относишься к этому человеку, а на самом деле он квалифицированный механик с семью годами опыта и полным курсом тренинга от Ниссана. Пиздец! Да он у вас, говорю, даже дворники поставить не умеет без ошибок. Это же как подпись, если с индикаторов износа на дворниках не сняты защитные наклейки, значит ставил Джонатан, 100%! А ты ему об этом говорил? Нет, не говорил, хули там говорить, когда на каждой упаковке каждого дворника надпись на родном английском об этом, а для малограмотных еще и картинка! Неужто за семь лет не обратил внимания ни разу? А как обьяснить, что он уже хрен знает сколько раз поряд меняет сцепления на Наварах, и вместо трех с половиной часов по нормативу, тратит по пять-шесть и больше? Я же своими глазами видел запись в системе, что эта работа была сделана другим пацаном (который уже не работает здесь) за три с половиной часа - значит можно. Нет все равно, ты к нему несправедлив, ты просто должен найти к нему подход. Мол, вот если ты, например, делаешь полку, и она у тебя развалилась, ты же не будешь опять ее делать так же, не так ли? Не знаю говорю, я в своей жизни полок понаделал немало, че-то они как-то не разваливались... Я вам лучше сам пример приведу: представьте что у вас команда Формулы 1, и вы назначили пилотом парня, у которого ну нет таланта гонщика. Как вы ни обвешивайте его регалиями, как вы ни проецируйте на публику и остальных членов команды его имидж великого гонщика, но если парень просто не умеет ездить, вам не выиграть гонку.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments