ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Category:
К этому все шло и наконец оно свершилось - французы окончательно запретили нам думать самим в случае неисправностей на гарантийных машинах. Теперь диагностика должна осуществляться следующим образом. Сначала подключаем PPS и считываем ошибки и параметры. Никаких выводов из полученных результатов делать не надо, а нужно проверить по Servicebox наличие технических бюллетеней по данной проблеме (с такими же ошибками или симптомами). Если там находится решение, надо делать как сказано, но, главное, не забыть указать номер бюллетеня и код работы. Иначе гарантия не заплатит. Если в технических бюллетенях решения не найдено, надо запускать программу диагностики PPD, искать там подобные симптомы или похожие случаи, делать все что сказано, невзирая на время и трудоемкость, и не мухлевать - программа постоянно висит в интернете и, как нам обяснили, если сказано "проверить турбо визуально" (для чего может потребоваться несколько часов на снятие и установку) - надо проверять. Ибо, если просто поставить сразу галочку "Yes", это будет видно "там" (большой брат следит за тобой!), и гарантия денег не заплатит. В конце можно получить результат "Проблема, имеющаяся на вашей машине, не соответствует случаю описанному ранее" или "Дальнейшая диагностика невозможна, так как последующие страницы не переведены на ваш язык". Впрочем, иной раз страницы плотного текста на французском попадаются и без предупреждения :-). Главный же результат - это получить в конце процедуры выдаваемый программой код, который надо указать в гарантийной заявке. Иначе денег не заплатят. Если решения проблемы не найдено, надо отправить запрос о техподдержке через e-mail, к которому прикладывается PP2000 trace (по сути, скриншоты с кодами ошибок и параметрами),  и сидеть ждать звонка от так называемого Level 1. Они звонят и говорят, что теперь надо делать, и тут, главное, надо не забыть и записать все на бумажку, так как позвонить им обратно и переспросить невозможно. Кроме того, помимо этой бумажки никаких доказательств того, что тебе это все велели делать, нет - подтверждающих e-mail'ов или писем не будет :-). Впрочем, в некоторых случаях они дают так называемый Ticket Number, который также обязательно вписывается в гарантийную заявку. Иначе... ну вы понимаете ;-). Если и после всего этого решение не найдено (вернее не указано свыше), тогда в качестве последней и крайней меры можно позвонить в техподдержку дистрибьютора, имея на руках номера технических бюллетеней, код PPD, Ticket Nuber и т.п., и там уже можно поговорить по-человечески и даже, наконец, высказать свои соображения. И лишь после всех этих кругов ада перипетий, получив божественное благословение, можно приступать к замене неисправной детали без опасений, что гарантийная заявка будет отвергнута.
Верите или нет, но все это занимает не часы, а дни. И все это время машину крайне желательно клиенту не отдавать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments