ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Categories:

Починил, наконец, я тот фургон Boxer, который отключал двигатель под нагрузкой. Сперва поменял датчик давления в топливной рампе - зря. А потом (спасибо, подсказали) сделал себе специальный инструмент и с ним легко и просто мгновенно выявил неисправный инжектор. Еще несколько сотен евро - и проблема решена.

А вот злоключения 206 с неисправными дворниками не закончились на замене BSI. После установки нового BSI загорелась лампочка airbag`а на панели. В блоке управления прописалась постоянная ошибка "Configuration error". Пляски с бубнами в виде стирания ошибок, изменения конфигурации, отключения аккумулятора и пр. не помогли. Отправил запрос в Ковентри - никакого толку, как и всегда. Только довели до белого каления в очередной раз и предложили заменить блок управления airbag и посмотреть что получится. Гениально! Сам бы я ни за что не догадался!
Потом еще мне пришлось обьяснять клиенту каким боком неисправные дворники могут привести к замене блока управления airbag. Обьяснить, похоже, не удалось, поскольку сегодня клиент так и забрал машину с горящей лампочкой airbag, поскольку кто-то ему предложил более дешевый ремонт. Хм, несложно догаться, какой именно ;-).

За эти дни через гараж прошли сразу две машины со стертым софтом BSI. Обе - 307 и на обоих, по всей видимости это произошло при попытке запуска двигателя при разряженном аккумуляторе, когда сильные скачки напряжения питания приводят к тому что память и софт BSI обнуляется. После чего заменой аккумулятора уже не обойтись - амнезия BSI приводит к тому что машина вообще никак не реагирует на поворот ключа зажигания. Благо в обоих случаях еще оставалась связь с BSI через PPS и я сразу видел в параметрах "Blank BSI - YES". После чего заливаю новый софт, конфигурирую, программирую ключи, стираю многочисленные ошибки - готово.
Нечто похожее было в другом дилершипе (их Technical Advisor не был на работе в тот день, поэтому я их консультировал по телефону) с новым (еще не проданным) 407, который тоже перестал реагировать на поворот ключа в замке зажигания. Но там ситуация осложнилась тем, что связь с машиной через PPS тоже пропала напрочь. По телефону проблему решить не удалось...

А у нас тем временем был продан новый 207CC у которого на ремне безопасности пассажирского сиденья... не оказалось застежки! Просто голая лямка ремня и все! Наверное предполагается узелком завязывать ремень. Шесть звезд по EuroNCAP обеспечено! Главное, что обнаружили-то только отдавая машину покупательнице. Потом Джерард все зудел, допытывался как же это мы так не проверили ремень на предпродажной подготовке? А кому такое могло в голову прийти, на новой-то машине! Теперь, конечно, будем проверять...

А еще я настолько разругался с начальством и половиной персонала на днях, что теперь меня на этой работе удерживает только (временное) отсутствие аналогичных по зарплате предложений (тут уж не до роста доходов), а их от желания меня уволить - отсутствие другого аналогичного специалиста. В двух словах если, то фактически Дерека вывели из-под моего контроля, поскольку я якобы сильно к нему придирался. Но при всем этом, босс сказал, что я обязан помогать и подсказывать Дереку, если тому вдруг понадобиться помощь. Что меня категорически не устраивает - если парень считает, что он такой умный, что может делать все так как он сам считает нужным и не слушать моих указаний, то какого лешего я его еще должен чему-то учить и подсказывать?! Начальство мне обьяснило, что мы не можем себе позволить потерять Дерека и поэтому не должны его обижать и расстраивать, а то он от нас уйдет. Что ж, значит меня обижать можно, получается, и если уйду я - это не так страшно. Понятненько... Кроме того в процессе дискуссии босс прямо заявил (наконец-то признался!), что если у машины двигатель заводится, а колеса не отваливаются, то она в порядке. Мол, для irish people большего и не нужно. А я тут глупости говорю по поводу замены тормозной жидкости...
Там еще много чего неприятного наговорили друг другу, но писать во всех живописных подробностях мне как-то пока неохота. В любом случае, желание еще что-то делать, организовывать и проявлять инициативу в этой конторе у меня пропало напрочь. Фактически только хожу за зарплатой, сижу в башне из слоновой кости занимаюсь сугубо технической работой и наблюдаю за разрушением созданного :-( .

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments