ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Вот уж не думал что пост на тему личных автомобилей vs ОТ вызовет такой срач комментариев что аж в какой-то там топ попало. Я полaгал что вся тема уже обжевана, обглодана и выплюнута - ан нет. Ясное дело что тем кто выбирает жизнь в рабочем стойле личная машина не нужна. Если шибко захочется ее можно взять напрокат, если напрокат взять не получилось - значит не шибко-то и хотелось, перетопчемся. Вроде бы ясное дело и что электромобиль в его НЫНЕШНЕМ виде перспектив массовости не имеет, это нишевый продукт. А те прекрасные электромобили будущего которые дешевле, проще и надежнее нынешних машин с ДВС, и обеспечены быстрыми зарядками на каждом шагу, с хорошим ресторанчиком и чистым туалетом в комплекте - их безусловно все хотят, даже я. Только такие нафиг купить просто-напросто негде и когда такие будут это вилами по воде писано, причем мелким шрифтом и неразборчиво.
 
Вместо этого зеленые ебанашки предлагают покупать то что есть уже, а машины с ДВС поскорее запретить, вот прям завтра. Ибо во всем мире жуткое потепление, детей хипстеров пачками косит астма, а из телевизора плаксиво ругается грета. Мне же обьясняют что я против электромобилей потому что я потеряю в доходах и буду жить под мостом. Странные аргументы, ведь тогда по идее я должен быть вообще против новых машин в принципе и требовать запретить их выпуск. И чует мое сердце что с запретом на выпуск автомобилей с ДВС мне как раз фишка и попрет! Ибо имея лишь возможность купить недомашину за две-три цены от нормальной обновление автопарка резко снизится, население будет бесконечно латать уже имеющиеся машины и изо всех сил стараться продлить их срок службы. Дилершипы потеряют значительную долю дохода от продаж, равно как и от гарантийного и сервисного обсуживания новых машин и многие просто уйдут на дно (или превратятся в пункты по продаже запчастей). А афтермаркет подтянется в плане оборудования и технической информации и чинить без проблем можно будет любые машины, а не только те что постарше (ибо они все будут "постарше").
 
Экономику не обманешь. Чтобы население стало массово пересаживаться на EV они должны быть ДЕШЕВЛЕ бензиновых. Не хитрыми подсчетами в которые включают аж стоимость вашего времени на поездку в сервис для замены масла, а прямо в лоб, на ценнике дешевле. Иначе просто никак, не будут их покупать массово. Через запреты или искусственное вздорожание владения ДВС у населения больше денег не прибавится, оно просто начнет меньше ездить, меньше тратить, меньше работать, меньше платить налогов - прекрасный рецепт для экономического кризиса, чо! Желающие побороть climate change через убийство экономики очень быстро убедятся что "глобальное потепление" чешется только у тех кто хорошо покушал, одет-обут, пристроен в комфортное жилище и снабжен интернетом, айфоном и смузи с кофием. А когда вы не уверены будет ли у вас на что картошки купить в конце месяца проблемы климатологии и детской астмы вам будут глубоко безразличны.

Ну а автосервис загнется когда машину будет поменять проще чем почистить пепельницу. И тогда туда ему и дорога тому автосервису! Машина ж таки нужна для того чтобы было на чем ездить, а не для того чтобы было с чем ебаться в грязном гараже в промасленной спецовке. А за меня не переживайте, я себе найду другую работу. Книжки писать буду, например, про то как интересно были устроены и увлекательно ремонтировались старые машины. Или буду бесплатно подбирать никому больше не нужные машины с ДВС и снимать всякие интересные ролики про то как они внутре устроены. А денежка мне будет капать за просмотры рекламы электромобилей.



----------- Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 221 comments