ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Categories:
Сдается что мне надо уже деньги брать за консультации по широкому спектру вопросов автовладения. Коучинг, ага. Ибо, блядь, по полдня уже проходит в раздаче добрых советов, обьяснении всяческих концепций, как технического так и социально-экономического порядка, подсчете сколько будет стоить починить или обслужить то или это, и склонении кролика к мнению что то, что я ему сразу порекомендовал как оптимальный вариант - это именно таковой и есть. Даже если тебе кажется что мы можешь найти дешевле, оно все равно в конце будет дороже и хуже. Особенно если я не захочу бесплатно жертвовать своим временем исправляя твои ошибки, родной, и доделывая то, что тебе и в голову не приходило что надо делать. 
 
Я бы уже и книгу написал, с сотнями примеров как я всегда был прав, ей богу - только ж ее все равно читать будет 1 - 2% кроликов от силы, как и прочие блоги и сайты. Можно открыть канал на Ютубе, смотреть и слушать им легче чем читать - но тогда сервис надо закрывать нафиг ибо между лицедейством на камеру, монтажом, оформлением и загрузкой всего этого в интернеты просто физически не будет времени заниматься ремонтом машин тех самых кроликов в сколько-нибудь заметном количестве и зарабатывать надо будет рекламой. Да и нет у меня ни желания ни способностей к актерству, я вообще-то люблю своей работой заниматься и без всяких камер за плечом.
 
Хрен знает какое тут решение. Вернее, естественным путем оно просто идет к росту цены на работу, отфильтровыванию нищебродов и формированию полу-закрытого круга клиентов, которые просто знают что надо оставить машину, описать проблему или попросить сделать осмотр, и в конце заплатить сколько надо - и все будет сделано как надо. Лет через десять оно как-то так и будет видимо. Нанимать секретаря или менеджера - будет жопа, ибо они такого наговорят клиентам что ой... Нанимать обезьян слесарить оставляя себе толькко сложные случаи - так они ж либо напорят третий сорт не брак, либо будут откровенно паразитировать в ожидании выдачи зряплаты. Оптимально было бы себя клонировать и пусть Андреи все дружно на себя самих работают. Жена заодно не жаловалась бы на недостаток внимания, гы-гы. Да фиг там, нет таких технологий еще. А ваш сраный ИИ еще даже на телефон клиентам ответить не умеет!
 
Собственно почему еще и интерес к блоговодству и даже комментированию пропадает уже: в 45 уже убедился что людей как ни старайся не переделаешь во что-то лучшее. Хоть ты обпишись весь зажигательными постами и едкими репликами. А раз так то и времени на это стало становиться жаль, на хрена тратить конечное время своей жизни на бесполезное занятие. Я вон раза три настрочил было пост на ту или иную тему со времени последнего - да и стирал нафиг с мыслью "а кому оно вообще надо?"
 
На всякий случай замечу что я этим не напрашиваюсь на комплименты со стороны читателей типа "автор, пиши еще, не пропадай, мы тебя очень любим". 



----------- Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →