?

Log in

No account? Create an account

ploughlike_elk


Greasy Monkey stories

Great minds discuss ideas; average minds discuss events; small minds discuss people


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ploughlike_elk


Купленный за десятку на распродаже Transport Fever оказался просто шикарной игрой. Я давний поклонник Railroad Tycoon II, играл в него аж до прошлого года (на данный момент игре уже 20 лет!) ибо ничего лучше в этом жанре просто не было. Теперь есть! Не сказать чтобы игра особо сложная с точки зрения стратегии, более того, я играю вообще на easy уже. Потому что виды в игре просто отпадные и интересно именно моделирование хитроумных транспортных сетей, а не превозмогание с ачивками. Учитывая что это таки не симулятор, а стратегия, графика просто отпадная. Модели транспортных средств и общая атмосфера чертовски хороши, все как живое! Можно просто сидеть и смотреть как на оживленную станцию прибывают и отходят поезда, пассажиры выходят и рассаживаются по трамваям и автобусам... красота! Кстати можно и включить вид от первого лица с любого транспортного средства или персонажа.

Причем это еще не все. Я вот всегда хотел игру которая совмещала бы концепцию Цивилизации с SimCity. Сейчас, конечно City Skylines просто забил ногами до смерти SimCity ибо несравнимо лучше и красивее. Но чего и в нем остро не хватает так это исторического развития - сколько ни моделируй развитие города, он будет выглядеть одинаково, просто современный город. Куда интереснее было бы начинать буквально со стойбища кочевников и дальше развивать город через античность, средневековье, промышленную революцию и т.д.. Фактически был бы симулятор бога :-). Увы и ах, такой игры пока еще нет и не предвидится, хотя фрагментарно кое что проклевывается. В Train Fever к этому тоже есть свое приближение - игра начинается (по выбору) с 1850-го года с первых паровозов и гужевого транспорта и постепенно прогрессирует до современных видов транспорта - автомобили, трамваи, самолеты. Так же изменяются и дороги, улицы и внешний вид зданий и людей в городах. Конечно еще далеко от идеала, но все равно это развитие смотрится уже очень здорово.

Мои достижения в игре конечно далеки от того что в ролике показано и там, конечно, куча модов использована для создания, но принципе и мои картинки выглядят похоже. Моддеры понаделали уже кучу образцов советской техники, кстати. Запустить Зилы и Камазы по дорогам - не вопрос.

Главный минус игры - жрет ресурсы со страшной силой. Игра просчитывает поведение каждого агента (человечка, здания, транспортного средства или бизнеса) и по мере увеличения их количества начинает тормозить со страшной силой. Ставит на колени даже мой весьма неслабый игровой десктоп и постепенно картинка превращается в слайд-шоу, увы.

Ну и, само собой, подобная игра это на любителя. Как мой ребенок здорово выразился "папа, твои игры это не игры, а glorified work!". Чадо бесится что я не играю во что-то более зрелищное.






-----------
Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

  • 1
это они ещё где-то месяц-полтора назад патч выпустили улучшающий производительность
а ещё эти товарищи обосрались с редактированием рельефа, в тукона можно было речку сделать, а тут хрен :( но графен конечно это компенсирует :)

Если правильно понимаю, хитроумные развязки - это в большей степени про Transport Tycoon [Deluxe] (который в виде открытой версии до сих пор жив и развивается), а в RT было больше логистики/карго менеджмента. Хорошо, если этот Fever продолжает те традиции на новом качественном уровне.

Сам фанат транспортного магната, спасибо, счас заценим игру

а есть ли смысл в курировании развития города от вигвамов до небоскрёбов? Ведь при каждом технологическом скачке оптимумом будет всё разрушить и построить заново, иначе костылей в инфраструктуре накопится ойойой сколько.. Поэтому имхо и фиксируют какой-то определённый уровень развития и предлагают им и ограничиваться (если речь про СимСити и им подобных). А вот в стратегиях на развитие - там другое дело, там сам легко всё уничтожишь если новая технология обеспечивает преимущество над конкурентами. Но чтоб не тратить месяцы на перепланирование любимой деревни Гадюкино в стратегиях всё будет сильно-сильно упрощено..

Даже хуже. С самого начала это гадюкино будет строиться под атомный магнитный монорельс, а не под имеющиеся телегокобылы - ведь Властелин Мира четко знает, что буквально через стописят лет игрового времени - два часа реального - этот монорельс неизбежно появится, и вот, чтоб не сносить все гадюкино...


Швейцарские немцы делают такое... Тогда понятно, чувствуется немецкая школа стратегий.
Когда-то жутко давно, лет 20 назад, играл в немецкую Knights&Merchants, было здорово.

не вчепятлило. Именно потому что "грааафика! виииды!". Только хардкор, только транспорт тикун в планиметрии!

В управлении миром главное перед санитарами не спалиться этот самый мир, управление им, толпы юнитов, исполняющих не прямые команды а действующие по Плану, и совершенно плевать как оно там выглядит, как вода блестит и каких там елочек натыкано. Вообще последние лет 10 вся игродельщина в это ударилась - как стало возможным наделать графики так все туда и побежали, от этого и тормоза и полный забой на геймплей и просто БЕСИДДДДД тем, что все вокруг мигает-пищит-пердит-сверкает, у меня лино от этого просто голова болеть начинает. Поэтому второй редалерт например - Велик, а третий я поставил, погонял минут 15 и стер КЕМ.

просто это разные маньяццства. Так же как в модельной дороге, не электронной на компутере - 95% населения выбирает домеги-заборы-коровники-елочки и чтоб по этому всему вручную поезд ездил, и только труЪ Илито в лице автоматчиков забивает на все виды, усаживается в самое дальнее гнездо в самом дальнем углу и оттуда, глядя на табло во всю стену, жмакая на кнопачки занимающие два стола и возя мышой по трем компутерам, с неимоверным наслаждением рулит не каким-то одним несчастным паравозегом, а Всем Миром!

Была в свое время замечательная игрушка Bridge Builder. Простая, как три копейки. Палка, палка, огуречик, — получился мост. Или не получился. Весила что-то там десятки килобайт, вроде бы.

А потом началось: поезд у нас будет не схематичный, а с колесиками; река будет жидкая и мокрая; и чтобы вид с ветролета; и разноцветное.

Press X to win, короче. Тьфу.

Просто следующий уровень :)


Re: Просто следующий уровень :)

жалкое подобие левой руки.

https://www.miniatur-wunderland.com/


Re: Просто следующий уровень :)

одного поля ягоды.
только на одну страну 800м2, а на весь мир 1300м2.

Re: Просто следующий уровень :)

только сделано нормально, потому что за существенно бОльшие деньги/усилия, 30 не самых последних рыл возятся с этим 20 лет на фултайме. Так-то вон и в Праге например есть "королевство железных дорог", но разница сразу видна.

и да, там от "всего мира" только уголок омеречки, все остальное - гейропки. Причем 2/3 это самая что ни есть гермашка вульгарис - ридный Гамбурхь, его же аэродром (прямая копия, они старались сделать именно модель реального) и средняя гермашка.

Взять за основу Google Earth и прикрутить к нему игровой движок...
Да на сервак со 1024 клиентами...
)))...

Edited at 2018-06-22 06:06 pm (UTC)

  • 1