ploughlike_elk


Greasy Monkey stories

Great minds discuss ideas; average minds discuss events; small minds discuss people


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ploughlike_elk
Судя по дружному хору комментариев к прошлому посту время водителей прошло. Теперь практически все хотят быть пассажирами. И это, замечу, аудитория бложика с уклоном в автомобилизм, т.е. в той или иной степени энтузиасты. Но накал буквально ненависти к самой идее водить машину впечатляет. 
 
Вынесу еще свое из комментов: "...хомячки живут буквально друг у друга на головах, в тесноте, толкотне, шуме, в бетонных мешках и без свежего воздуха, но искренне считают что резервации это там, снаружи."

В принципе это связанные вещи. 



----------- Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

  • 1
Среди ОТ автономное вождение сейчас как раз наиболее развито. Метро, трамваи, автобусы. Для автобусов кое-где построены выделенные линии, где нет водителей.

Та то такие автобусы.... побольше конечно капсул в Хитроу терминал 5. И запущены они были еще в 2011г.
Видимо на данном этапе все сложно/дорого и не выгодно.

Дело не в стоимости. Всегда дешевле вместо прогресса нанять "пару таджиков". Дело в прогрессе.
Нужен некий объём количественных изменений и вливаний, чтобы система перепрыгнула на новый качественный уровень, чтобы и сотня "таджиков" не смогла с нею тягаться.

Гуглить adelaide o-bahn, наслаждаться педально-шаговым прогрессом безо всякой электроники. Тот самый случай - взяли обычные автобусы, чуть доработали без потери способности ездить по обычным улицам, и пожалте валить 100 по выделенной дорожке, с кирпичом на газе и не вертя руль.

А видел в ютубе)) кто то из понаехов видео снял.
Но там водитель (вагоновожатый) за рулем сидит.

так там никакого продольного (по скорости) управления нет вовсе, только рулем, чистая механика. На газ и тормоз давить все равно водятелу.

Но это добавить раз плюнуть, все эти компутеры-шмапутеры для управления скоростью в движущемся одномерном потоке давно отработаны, хоть на жд (арс) хоть на дорогах (всякие беспилотные тележки и шаттлы) хоть даже на сраных модельках в НО размере, вон в гамбурге в вундервельте пара тыщ машинок так катается. Как только решаются две главные проблемы, с дорогами (в смысле чтоб ехало по этой самой дороге а не валилось в канаву) и с дураками на них (чтоб дураков там не было вовсе, только робады, а любой попавший под колеса слизнегадоид считался хомяком в жестяном ведре), то наладить продольное управление уже легко и просто.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account