?

Log in

No account? Create an account

ploughlike_elk


Greasy Monkey stories

Great minds discuss ideas; average minds discuss events; small minds discuss people


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ploughlike_elk
 Интересное вступление к одной статье на Car&Driver:
 
A prediction: When the robocar revolution ultimately proves to be less than revolutionary, we will blame it's Level 5 endgame. After all, you can get only so excited about napping or working, and there’s just not that much worth watching on Netflix. Doing mundane stuff in a moving car will be amazing once, maybe twice, and then the novelty will wear off. People will start looking around for a steering wheel.

Because driving is exciting. Cars are machines that allow people to do inconceivable things. With the mastery of just a few simple controls, we can travel at impossible speeds and feel sensations otherwise unavailable in our terrestrial existence. Cars don’t need to become robots; they already are robots. 
 
Попробую в переводчика:
 
Предсказание: когда революция робомобилей станет чем-то уже не столь революционным, ее заключительный итог нас не порадует. Возможность поработать или поспать не такое уж занимательное приключение, а на Netflix не так уж много того что действительно стоит посмотреть. Заниматься обыденными делами в движущейся машине впечатлит раз или два, после чего новизна ощущений пройдет. И люди начнут оглядываться вокруг в поисках руля.

Потому что вождение - это клево. Автомобиль это устройство которое позволяет человеку делать невозможные вещи. Овладев всего лишь несколькими простыми органами управления мы можем передвигаться с невозможными скоростями и испытывать ощущения иначе недоступные в нашем бренном земном существовании. Автомобилям не требуется становиться роботами - они уже роботы.
 
Тут имеется в виду что автомобиль это уже в сущности устройство механической аугментации человека и лучшие из них как раз те которые ощущаются продолжением тела управляемым мыслью. Под чем я и подписываюсь. А поездка на автономном автомобиле это так же увлекательно как поехать на автобусе.



----------- Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

Тогда лучше картинг раз в неделю

да почему сразу картинг, есть много разных видов автомобильного удовольствия, которым можно заниматься раз в неделю.

> Потому что вождение - это клево.
Если сын вашего знакомого начинает смотреть в сторону мотоциклов --- запинайте его в аэроклуб, и желание "клёво" перемещаться по плоскости у него само пройдёт. Остальное --- полумеры. Увлекательная поездка на автомобиле, божемой. Увлекательный поиск парковки. Увлекательная тошниловка в пробке. Увлекательное стояние на пятый красный за одну улицу.
Экскаватор --- тоже в сущности устройство механической аугментации, но в отсутствие рекламного прессинга он "увлекательным" не считается.

Чушь какая-то.
К сожалению, in soviet Russia, даже сверхлёгкая авиация это ёбаный пиздец и даже речи не возникает, чтобы слетать на дачу или там в командировку.
А мотоцикл - это огненное транспортное средство.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
за исключением тех случаев, когда за полтора часа передвигаешься на два километра. с невозможной скоростью.

Тоже люблю руль.

да вот почему сидя? лежа уже надо делать беспилотник и компактней - рационально в форме гроба.

нехрен! вертикально! чтоб меньше места занимало!

с планшетом и мобильным инетом поездки на автобусе стали интереснее стояния в пробке за рулем своей машины

Вот двачую это. Метро — прекрасная возможность дочитать умные книги!

Я бы сказал, что иметь возможность автопилота в тачке - это очень круто. Особенно, когда речь идёт о сложных условиях. Например было дело: выехали вчетвером на моём пикапе с прицепом зимой в Питер. Дорога вроде и недалёкая, но там надо быть в определённое время строго. И пикап таки не шоссейный, а на 8"-ом лифте и на 37" мудах. И ещё и в кузове небольшой перегруз. И прицеп тоже в перегрузе небольшом. Выехали в 4 утра, чтобы к вечеру домчать и обрыбиться, а назавтра в 9 утра уже по делам. И вот у прокатного прицепа отваливается колесо. Ровно посередине пути. Вокруг суббота или воскресение, никто не работает, пиздец. Короче, пока нам из Мск пригнали новый прицеп, пока перегрузились - а это время, нервы... уже следующая ночь. Доехали только часам к 4 следующего утра. Т.е. я сутки не спамши, на нервяках, по обледенелой трассе - да в рот бы оно еблось. Конечно я бы отдал управление автопилотке - у него сонары, контроль скоростей колёс, мгновенная реакция на самое мизерное начало заноса и всё такое. Автопилот объективно гораздо лучше меня (да и любого человека) рулит.
А с другой стороны, я реально наслаждаюсь за рулём своих вёдер\мотиков. Т.е. опция не рулить самому никогда мне не интересна вовсе.
Но канеш, хуйкто сделает условный Субурбан 89 года с ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ электронными пиздюлинами...

> Но канеш, хуйкто сделает условный Субурбан 89 года с ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ электронными пиздюлинами...

Сделает, конечно. Причём можно будет выбирать, что сейчас отдать на откуп автопилоту, а чем заниматься вручную либо "по пересиливанию". Как на вертолёте не одна кнопочка "автопилот", а три отдельные кнопочки "автопилот по высоте", "автопилот по скорости" и "автопилот по курсу".

Как с лошадьми будет - есть много увлекающихся, клубы конного спорта, свои лошади в конюшнях и т.д.

... и с запретом держать их в residential-zoned properties :)
Вследствие чего это станет хобби для состоятельных, сельских либо both жителей. QED.

лошадь надо покупать

так современная же правительственная тема - ДОП не место для удовольствия. Вон на воде и в воздухе этого ещё нет в большинстве мест (хотя с морской полицией замеряющей катера на скорость радаром я уже сталкивался), и на грунте тоже зачастую вся скорость которую можешь развить - вся твоя. А вот на асфальте на ДОП не осталось уже никакого удовольствия, кроме ощущения того что ты не пешком это всё топаешь а едешь в 20 раз быстрее. Ну, как на автобусе.. Если уже сейчас по Европе без круиза и ограничителя скорости ездить - мазохизм, т.к. невольно штрафами обрастаешь за превышения на пару кмч, либо постоянно вынужден контролировать скорость.. Конечно люди с радостью пересядут на автономные авто. И разговоры о том что мол пару раз повтыкаешь в сериал и потом опять захочется за руль - ерунда. Если бы оно так было - люди бы не на поезд садились тут, книги читать, сериалы смотреть и в игрушки шпилить пока оно идёт пару часов, а бросались бы за рули собственных автомобилей. Но почему-то предпочитают читать, смотреть, шпилить. И я в том числе. Для пилотажа по доп остался мотоцикл, но и на нём приходится выбирать где ездить чтобы получить удовольствие..

> Если бы оно так было - люди бы не на поезд садились

Люди на поезд садятся, чтобы избежать проблем с пробками, парковками и непонятно где ночёвками (при дальних поездках), а не из любви к художественному слову и прочему искусству.

(no subject) (Anonymous) Expand
Возможность поспать/почитать по пути на работу/с работы - это же классно!

А вождение - это удовольствие для выходных/отпуска.

Ну, есть же всякие аэроклубы, парапланеристы, будут и клубы любителей ручного вождения авто. :)

А лес рубить? Помните как Строптивый Челентано топором орудовал? Как киборг. Наверняка офигительные ощущения. А теперь что - какие-то лесорубы, оформляют какие-то порубочные билеты, и рубят, рубят. Ну или машины рубильные.... А мы тут сидим, обсуждаем...

не-не-не
рулить по дорогам общего пользования - удовольствие ниже среднего
пробки, знак, гаишники, а еще ехать иногда надо и в 5 утра, и с ночной смены... ну его нафих, лучше - нажал кнопочку и спи.
Я на работу езжу с пересадкой на двух автобусах (>60км) . Лучше я это время почитаю книжку или интернет, чем буду на дорогу пялиться.

А для отдыха - берешь напрокат заряженную тачку на гоночной или раллийной трассе - и вперед, адреналин вырабатывать.
На квадрике по оврагам - тоже отлично. Я б еще полетал - но у нас негде и не на чем.

> Я на работу езжу с пересадкой на двух автобусах (>60км)
Нда, я б от такой жизни тоже в Германию свалил.

какой бред

сколько я в автобусе выучил пока в универ по часу в одну сторону добирался, сейчас только аудио книги/лекции спасают от пустого время сжигания.

Edited at 2018-06-05 09:36 am (UTC)