?

Log in

No account? Create an account

ploughlike_elk


Greasy Monkey stories

Great minds discuss ideas; average minds discuss events; small minds discuss people


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ploughlike_elk
 А-а-а, блядь, как я заебался уже предсказывать будущее тут! "У меня машина чо-то глохнет иногда, а вот сколько это будет стоить и когда будет готово?". "Тут я с дороги вылетел и у меня как-то колесо криво стоит, сколько это будет стоить и когда будет готово?". Де ебать вашу мать, просто прикинуть все разнообразие возможных вариантов и посчитать сколько каждый из них будет стоить и когда подойдут детальки и когда я эту работу вставлю в свой распорядок - уже займет больше времени чем собственно ремонт. Ну невозможно все знать заранее, да еще точно, просто невозможно. 
 
Таким уже даю просто грубую прикидку, плюс-минус тыща баксов - если испугался и отвалил, значит у поциента все равно денег нет. Пусть или пешком ходит или едет кому-то другому мозг ебать (а потом плакаться как его там развели, хе-хе).
 
И епта, погода просто супер, ехайте отдохните, не на машине так на велике! Так нет же, 11:30 дня, а в логе телефона уже 40 (сорок, Карл!) событий. Каждые 3 мин 45 секунд в среднем я кому-то нужен. Охренеть просто... Если телефон выключить на пару часов днем, то всегда потом целый букет оповещений как только включишь обратно.
 
Анекдот вспомнился. "Доктор, дайте мне таблетки от жадности. И побольше! Побольше!" Потому что по-хорошему надо отдыхать пока лето, а я вместо этого все работу набираю :-(.



----------- Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

  • 1
Не надо мне бизнес, это больше головной боли чем пользы. Да и все равно толковых работников не найдешь, а херовые мне быстро решат проблему с излишней занятостью ;-).

уже напрашивается секретарша :))

Т.е. дурa на телефоне, за которую надо отдать $50 000/год, которая сможет толком ответить только на один звонок из десяти и только с 9 до 6.

Edited at 2018-05-24 02:18 pm (UTC)

это уж какую подберёшь :) Ведь не нужно чтобы она была сравнимым с тобой специалистом, у неё задача принимать инфу от клиентов и передавать её тебе когда ты освободишься для этого, чтобы оно тебя не отвлекало от работы, да и других рутинных задач наверняка найдется.

Хотя тут вариантом может быть переход на 100% онлайн-запись, чтобы исключить живой контакт до привозки автомобиля к тебе. Не думал про такое ещё? На сайте страница с get a quote предлагающая человеку записать видео смартфоном и голосом объяснить что ему не нравится и что по его мнению работает не так, он это дело отправляет а ты потом просматриваешь и связываешься в удобное для тебя время.
Двух зайцев убиваем - ты и больше инфы получишь для диагностики (и больше повода для лулзов что тоже важно :) ) и переводишь работу с клиентом в удобный тебе формат. Плюс в газетах о таком напишут, что тоже польза.

Давно и с большим интересом читаю ваш журнальчик и поэтому осмелюсь предположить, что вы скоро упрётесь (или уже упёрлись) в потолок дохода для самозанятого джентльмена в своей отрасли.

То есть вопрос надо ставить так: нужно ли, хотите ли иметь больший доход в своей сфере деятельности, или до конца своей профессиональной карьеры существующий годовой доход устроит и вас и семью

Если первое, то надо через "не хочу" преодолеть "не умею" и стать из автослесаря бизнесменом, то есть привлечь наемных работников. Какую бы неприязнь вы не испытывали к процессу бизнеса, без использования наемного труда вы не сможете существенно увеличить свой годовой доход.

Пользуясь случаем заранее извиняюсь за непрошеные советы, если написанное выше вы расцените как непрошеный совет.

Вот этот стеклянный потолок, он во всех отраслях существует, а если его пробить и стать бизнесменом, то тут уже работа переходит в руление клиентами и управление персоналом. И уже без разницы, чинить ли машины, стричь газоны, открыть пекарню или похоронный дом, всё становится просто разновидностями малого бизнеса, отличаются лишь инструменты.

Не вдаваясь в философию о том в деньгах ли счастье я достаточно уверенно скажу что автосервис это сейчас крайне хреновая сфера для бизнеса. Во-первых, квалифицированного персонала просто нет, его вытравили из этой сферы за десятилетия оплаты труда несоответствующей необходимым качествам работников и крайне низким имиджем профессии. Фактически теперь персонал надо выращивать с нуля, а это считай десять лет. Не говоря уж о том сколько он будет стоить, этот персонал, и как это отразится на цене дя клиентов этого бизнеса. Во-вторых, будет ли через эти десять лет автомобиль в частной собственности в таких количествах чтобы у того бизнеса были перспективы - это еще вопрос открытый. Я не думаю что машины к тому времени будут выбрасывать когда сломается как сейчас телевизоры, но то что этот рынок (авторемонт и техобслуживание) будет сжиматься, а не расти - это факт. В-третьих, бизнесмен, как существо получающее оплату за организацию процесса производства продукта, в автосервисе нафиг не нужен. Вот кролик с машинкой, вот разводила с гаражом и гаечным ключом - соединить их вместе и получить продукт это не архисложная задача. Средства производства в этой сфере дешевы.

Так что если у меня аж прям в жопе засвербит что надо больше денег и переквалифицироваться в бизнесмены - то это не будет бизнес в автосервисе в том виде в котором он существует сейчас.

Бро, ты правильно понимаешь, что ты ни разу не бизнесмен.
Лучшее решение нанять ремесленников на аренду с республик СНГ или еще какой попы.
Это не сильно поднимет твой доход, но будет имидж сервиса, а не селфэмплоймент сед парти гаража

То есть вместо имиджа "the best mechanic in town" будет имидж еще одного дешевого говносервиса с таджиками. Не сильно поднимет мой доход, но зато буду гордо называться "бизнесмен"


а кто собирался расширяться, отрабатывать технологии и мультиплицироваться?
помню, было такое!

Да че-то я забыл ответ на вопрос "на фига мне это надо?". Я его знаю - но забыл :-).

Да, наибольшая удельная маржа достигается при самозанятости, т.к. наименьшие расходы.
Но тут есть и обратная сторона - всё дело завязано на единственного работника и хозяина. Случись что угодно, и всё - дохода нет, бизнеса нет. Любая позвонковая грыжа, травма при ДТП и т.п. Ну и с годами будет тяжелее сгибаться и таскать. А поставить вместо себя сыновей, как понимаю, планов нет. Детям вообще наверное было бы проще вести бизнес как менеджеры, нежели крутильщики гаек. Только нужно привить правильные принципы работы. Но им нужны те, кем управлять. Каков был бы дядя Генри, будь он механиком своего гаража всю жизнь? Может вам стоит создать небольшую сеть инди-сервиса? Ведь опыт нужно куда-то воплотить.

Автосервис в нынешнем виде, с кроликом заказывающим ремонт своей машины у специалиста по своему кроликовому усмотрению, отомрет вот примерно к моей пенсии как раз :-). Тут я неожиданно соглашусь с гуманитарием, по которому я так прошелся надысь - будущее за сервисом подписки на машину. Условно говоря, я вижу куда больше перспектив в покупке парка машин, за пользование которыми мне кролики будут просто платить помесячно - а я уж сам буду решать когда и что и как в них ремонтировать, обслуживать или разобрать на органы. Это будет выгоднее и проще. Отпадает сразу огроменный пласт работы который заключается в коммуникации с клиентами: все эти обьяснения что и зачем надо сделать, сколько может стоить, когда будет готово, весь этот сизифов труд по техничекому образованию клиентов, весь этот маркетинг себя и своего качества работы и т.д. и т.п. Все это - НАФИГ! Кролик, ты просто плати мне $200 (условно) в месяц, а я в обмен сделаю так что у тебя будет какая-нибудь машинка всегда и без хлопот. Если чо забарахлит или подохнет - просто возьми с полочки другую, а эту положи на место.

Вот ЭТО то что стоит создавать, "сеть инди-сервиса" это уже прошлое. И вот внутри этого бизнеса естественным и абсолютно шикарным образом будет жить автосервис, ибо авторемонт и обслуживание никуда не уйдет какими бы ни стали автомобили (разве что только если они станут на порядок более дешевыми)

Чего-то мне кажется, что бизнес-идеи различных каршерингов и он-диманд будут существовать параллельно с личными автомобилями. Ибо далеко не все захотят ездить на общественных машинах или условно-своей. А значит, авторемонт будет жить и по классической схеме. Ну по крайней мере в обозримом будущем.
Аренда машины есть и сейчас. Это удобно в каких-то случаях, но слишком дорого для каждодневного использования. Каршеринг это вариант нынешнего такси, но без водителя. Такси тоже популярно сейчас, однако не все готовы продать машину и ездить на такси. В общем, будет сегментация без абсолютного доминирования.

Я обеими руками за подписку на машину. Вопрос как всегда в цене.

  • 1