ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Category:
 Посмотришь на иные машины и думаешь "госпидя, и нахрена вы это говно покупаете?!". Пригнали сдохший Dodge Journey 2012 года. Не заводится. И маета на каждом шагу. Зажигание включается кнопкой, коробка автомат. А значит с дохлым аккумулятором в нейтраль ее не скинешь чтобы затолкать в гараж (или на трейлер). Аккумулятор расположен под крылом, доступ к нему только через снятие колеса и подкрыльника. Есть терминалы для прикуривания (как бы), но они маленькие и крокодилы пускача за них толком не зацепишь. Надо кого-то просить держать и крепко прижимать. Поскольку напряжение в бортсети скачет, то стартер включается и выключается по собственному разумению. Болт крепления аккумулятора уже сгнил (еще бы, под крылом-то!), еле открутил. Площадка под него мелкая и не всякий аккумулятор туда впихнешь под замену (надо же что-то временно подкинуть чтобы делать диагностику пока его собственный заряжается). Более того, оставить коробку в нейтрали и выключить зажигание оно не позволяет вообще! Или лезь к тросу коробки, отсоединяй и двигай селектор в нейтраль (а это надо снимать корпус воздушного фильтра) - или скидывай клемму аккумулятора при включенном зажигании.
 
Вдобавок клиент зачем-то влил в бензобак... антифриз. Ну хуй знает чем он думал, но вот так. Сливных пробок в баках уже сто лет как нет. Дырки в полу для доступа к топливному насосу тоже нет. Снимай весь бак (полный конечно же!). Потом требуется спешл тул чтобы открутить топливный насос (наш метод молоток и зубило конечно же, не напасешься на каждого спешл тулзами!). И это еще повезло что не полный привод (редкость!), там разбирать пришлось бы больше и снимать два топливных насоса (второй перекачивает топливо из одной половинки бака в другую). Причем на втором насосе шайба крепления другая, под нее требуется уже другой спешл тул!
 
Дальше снова повезло что не V6 (рядная четверка тут тоже редкость) и выкрутить свечи / проверить/ замерить компрессию можно быстро. Но для того чтобы проверить не слетели ли фазы от проскока цепи все равно надо снимать клапанную крышку. Итого: 6 часов работы на то чтобы загнать в гараж, высосать антифриз, попробовать завести, найти что нет компрессии в трех цилиндрах и фазы на месте (клапана прогорели судя по всему). И соответственный счет клиенту, естественно. 
 
Что вы думаете, он пойдет и купит Subaru Crosstrek на ручке (которя на фоне этого кажется простой как велосипед, хотя это все равно замороченный субару с оппозитом, а не простая рядная четверка!) в следующий раз? Да фиг там, снова поведется на штучки-дрючки, цветные экранчики, все на кнопочках, V6, автомат, полный привод... и будет платить и плакать, плакать и платить. И мечтать про электромобиль в котором ничего ломаться не будет, ага. Особенно в наших северах не будет...

P.S. Следующий не лучше. Ram 1500 2014 года. АКПП с полностью электронным управлением, троса уже никакого нет, управляется вращающимся энкодером (!) на панели приборов. Этот даже если его оставить в нейтрали и выключить зажигание, сам переключается на паркинг. Рукалицо... И они ведь тут покупают пикапы чтобы значит для зимы и по всяким говнам ползать. 
 
Я не жалуюсь есличо. Все чинится. Только успевайте платить :-).
 
P.P.S. Dodge - говно. И все его производные (Jeep, Chrysler, Ram). Не покупайте, особенно новые. Это был добрый совет, а так дело ваше конечно...



----------- Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...
Subscribe

  • (no subject)

    Альберта чуть ли не на грани гражданской войны. Премьер провинции решил отпраздновать день победы над фашизмом (тут это 8-е мая) выпуском предписания…

  • (no subject)

    Пока их еще не запретили (а так же по поводу удачного завершения сезона налогов коих понадобилось платить меньше чем я думал), решился таки и заказал…

  • (no subject)

    Когда о необходимости локдаунов заговорили в первый раз довод был какой? Правильно, сгладить кривую роста заболеваемости, не допустить перегрузки…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 190 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Альберта чуть ли не на грани гражданской войны. Премьер провинции решил отпраздновать день победы над фашизмом (тут это 8-е мая) выпуском предписания…

  • (no subject)

    Пока их еще не запретили (а так же по поводу удачного завершения сезона налогов коих понадобилось платить меньше чем я думал), решился таки и заказал…

  • (no subject)

    Когда о необходимости локдаунов заговорили в первый раз довод был какой? Правильно, сгладить кривую роста заболеваемости, не допустить перегрузки…