ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Categories:
Накатал тут пост с картинками под влиянием попавшегося на глаза треда с проблемами с цепным приводом ГРМ на множестве разных марок. Мое касается фордовского двигла 5.4 V8. Переводить пока некогда (пост таки с нацелом на коммерческое использование да и все равно мало актуален для Старого света), но вкратце проблема в следующем: Форд использовал какое-то непонятное говно для уплотнения между гидронатяжителем цепи и фланцем в головке цилиндров из-за чего в верхней части двигателя начинается масляное голодание. Чаще всего клиент замечает его на этапе когда стучит фазовращатель или загорается лампочка двигателя и по тем машинам которые ко мне попадают в руки это уже слишком поздно - к этому моменту уже разбиваются подшипники распредвалов и в сущности самое выгодное это заменить двигатель целиком на капитально отремонтированный Фордом же (порядка $8000 в наших ценах). Найти б/у двигло в исправном состоянии малореально ввиду массовости проблемы (и они тоже не слишком-то дешевы, порядка $3000 с работой), плюс уже были и те кто уже поменял двигло на б/у и вскоре оказался там же откуда начинал.

Пытаюсь внушить клиентуре что хорошо бы менять эти натяжители после 100 000 км, тогда есть весьма непризрачная надежда что все остальное будет работать долго и счастливо (для проверки сего утверждения статистики нет, сразу говорю). Но это, конечно, бесполезное донкихотство, народ о своем собственном здоровье не заморачивается заботиться (можно и в меня потыкать пальцем по данному поводу), что уж там говорить о машине, которую всегда новую купить можно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments