ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Category:
Заметил что наиболее тупой и бестолковый клиент будет непременно ЗВОНИТЬ по телефону, а не отправит СМСку или тем более емейл. Я и так терпеть не могу когда звонят, ведь им каждому непременно прям щас все бросай и дай ответ что там на его корыте сломалось, сколько будет стоить починить и когда можно пригнать машину. Особенно когда в запарке или ползаешь под машиной вот эти звонки радуют. И ведь отвечать же надо непременно сахарным голосом, рявкать в телефон не есть хорошо, потребитель не поймет и в положение не войдет.

Когда присылают сообщение, то уже есть и время обдумать ответ, посчитать цены и прикинуть когда есть время. И особо тупые клиенты со всякими чучмеками отфильтровываются.

Врать не буду, есть пара хороших клиентов (по крайней мере в том плане что они платят деньги) которые только признают разговоры по телефону. Но это 1% от общего числа вообще. А так в основном клиенты как раз присылают СМСку, сообщение через фейсбучек или емейл. Даже на удивление в общем-то, я думал надо будет специально агитировать чтобы они так делали.

Так что я подумываю уже сильно ограничить телефон, отвечать только на звонки тех, кто у меня уже в базе данных (или просит в нее добавиться). А остальные будут попадать на автоответчик с просьбой послать мне текст илие емейл, а не звонить.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments