ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Categories:
Содержание автосервиса со сверхнизким рейтом приводит к интересному эффекту когда кажется что ты богаче любого из клиентов, которые к тебе обращаются. Приятно вообще-то :-). И намного проще с такой клиентурой иметь дело, чем со всякими миллионерами которые за лишнюю копейку удавятся. Щедрые богачи по-моему бывают только в кино. Причем в старом.

Хотя посмотришь на иной мусорник который сюда приедет и думаешь "господи, да выброси ты уже это ведро на свалку, неужто в этом городе ты себе не заработаешь на машину получше?". Но молчу, ничего не говорю. А то он и правда купит новую и пропал клиент. В дилершипе его разведут что его новое ведро это невьебенный investment, который непременно надо protect с помощью factory trained technicians. И будет он ездить послушно в дилершип где ему ученики будут заливать самое дешевое масло из бочки и промывать электроусилитель руля каждые 30 000 км, менять еще и наполовину не сношенные колодки и устранять по гарантии воображаемые клиентом страшные проблемы попутно ломая то, что еще не сломано, меняя хорошие детали на новые и убеждая клиента в конце что "стало лучше". И к концу гарантии его ведро как раз и превратится в мусорник, а приемщик начнет мягко но найстойчиво убеждать что машина уже старая, ей целых 5 лет и 150 тыс. и вам пора рассмотреть наши предложения по трейд-ину и покупке новой. А эту продадут другому лоху за 80% цены новой как "dealer certified used car" в котором "все заменено" и "ничего не надо делать", но с гарантией на 90 дней и 5000 км.

Все таки автобизнес - это самый веселый бизнес на свете! Ну где еще найдешь такое изобилие доверчивых кроликов, которых можно разводить в идустриальных масштабах! Даже индустрия высокой моды и то вряд ли переплюнет, ведь модные тряпочки и бирюльки покупают только те кого положение обязывает, а машина нужна почти каждому.

Тетка приезжала вчера на замену колодок. Ей в дилершипе на последней замене масла сказали что "your engine is loose" ("двигатель разболтался"???) и надо $500 чтобы починить. Ну вот хер его знает что они там ей хотели впарить. Глянул на опоры двигателя - целые. Масло не течет нигде, двигло фурычит нормально... Это у нее просто денег не было, вот она и стала метаться в поиске альтернатив, а ведь были бы деньги - отдала бы, никуда не делась бы. Наверное ей и поменяли бы что-то, так чтобы совсем ничего не сделали и взяли деньги это просто сложно оформить. А поменять хоть что нибудь и сказать клиенту "вот теперь все в порядке" - это всегда можно. И всем хорошо - механик себе нормо-часы записал (даже если новую деталь бросил в мусорник), на детальке профит набежал, менеджеры себе циферки продаж приписали, приемщику тоже зачлось - все при деле, процесс идет, работа кипит, все заняты и лишних у нас нет. И поди докажи что ни фига не надо было там ничего менять, концы-то уже давно в воду. И их таких кроликов - сотни и тысячи же...

P.S. Самое пикантное что клиент ведь даже не отличит развод от дельного совета. Можно развести и получить в ответ благодарность, а можно советовать дельную вещь и клиент будет убежден что его тут хотят развести. Ну да после определенного стажа к этому уже относишься фиолетово. Главное я знаю как содержать свою машину и не разоряться, а уж будет там кролик следовать моему примеру и совету или нет это уже все равно. Недовольные будут неизбежно причем вне зависимости от избранной стратегии - разводить или нет. Какая из них выгоднее каждый решает для себя сам, вполне вероятно что измеримой разницы вообще нет. Плохие отзывы будут у любого сервиса который работает хоть сколько-нибудь продолжительное время. И таки нет, у меня их еще нет (хотя какой-то хрен на Гугле поставил мне три звезды с многозначительным комментарием "Dimsdale?"), но это я еще недолго работаю и общее число клиентов еще только подбирается к двумстам.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 144 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →