

Полгода как-то выкручивался, изворачивался, где болгаркой, где химией и терпением, где пневмомолотком или зубилом помноженным на настойчивость и упрямство. Но теперь уже купить перестало быть проблемой и решил судьбу больше не испытывать. Тем более что сразу две машины записались на замену выпускных колекторов, а это потенциал попадания на все приржавевшее до монолитного состояния.
Естественно потому что я купил Big Red Wrench ни один из этих двоих так и не приехал. Покупка нового оборудования вообще всегда как репеллент срабатывает именно на те работы где оно скорее всего понадобится. Одному стал писать емейл не хочет ли он перенести на другой день, а смотрю в списке сообщений от него уже две предыдущих записи на ремонт, которые он тоже пропустил. Ладно, записываем в неблагонадежные. Второй не приехал сегодня, но тут и так было столько работы, что и слава богу даже, иначе бы совсем закопался.
Дай, думаю, попробую хоть со старого двигла кислородный датчик открутить, вон он как раз весь страшно ржавый какой. Поди просто головкой не открутится, ну ка попробую... Ха, как же, весело щелкнул и легко открутился, как назло!
А руки-то чешутся что-то ух как нагреть! Ну хоть взял большой старый болт и расплавил ему головку нафиг для прикола...
Вообще занятно как с хорошим инструментом поганая и тяжелая работа превращается в прикольную и легкую. Вот терпеть не мог до сих пор менять шарниры на карданах - ебошишь их кувалдой через подручные железки чтобы выбить чашки потом тисками задавливаешь новые, вроде и сделаешь, и быстро, но 1ощущения красоты и гармонии происходящего нет, а только мат-перемат коромыслом. А тут к прессу подогнал подставочку чтобы второй конец вала придерживать, выбрал подходящие оправочки, покачал педалькой, обе руки свободны, пресс новый и чистый, не течет и не люфтит, без малейшего напряжения выдавил старые чашки шарнира несмотря на всю ржавчину, легко, плавно и чисто загнал новые - красота!
Вот жизнь, а - покупаешь себе игрушки, а расходы на них списываешь с налогов :-).