ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Categories:
Я когда был молодой думал что дилершип это практически как кусочек производителя - там тоже белые полы, кристальная чистота, все современнейшее оборудование и работают там высокооплачиваемые мастера своего дела, до которых мне еще расти и расти. В сущности я ведь в Риге тоже три месяца поработал в дилершипе (Nissan, Jaguar) в звании ученика автоэлектрика (в основном сигналки ставил), но за недостатком собственного опыта успел разве что понять что платят там не так уж и много или, во всяком случае, не всем. В общем, имидж дилершипа даже тогда еще не сильно пошатнулся в моих глазах.

И даже потом мне пришлось сменить несколько дилершипов в двух разных странах чтобы понять что что-то хорошее в этой системе может образоваться только в порядке исключения и временно. Мне это хорошее так и не попалось, увы.

Ах да, вспомнил, я ведь даже один раз свою машину отдавал в дилершип, вернее снял ковер пола и отвез его в дилершип на химчистку, думал ну где еще как не в дилершипе мне сделают классно и профессионально что ковер будет как новый. В итоге заплатил за то что получил назад вонючую, мокрую и все так же грязную тряпку, которую потом сушил и чистил уже сам.

Общий совет пожалуй будет такой: если вы лично знаете хорошего спеца в дилершипе и организовываете что машина точно попадет именно к этому спецу, а он знает о вашем визите, тогда в дилершип можно ехать. В прочих случаях это лотерея - может получите хорошую работу, а может и нет, смотря к кому и когда попадет машина.

Хотя если вы лично знаете хорошего спеца, то можно к нему ехать куда угодно, не обязательно в дилершип.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments