ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Categories:
Забавная проблема на Dodge Charger. Это сейчас она забавная, когда дома, поужинал, пивка выпил и мандаринчиков покушал, а пока с машиной работал изматерился весь. Проблема такая - распухают... колесные гайки! Да-да, распухают и на них не лезет головка на 21 мм. Сперва было подумал что дюймовый размер какой-то что ли, но потом догадался взять штатный баллонник из багажника и сравнить - да, 21 мм. И тоже не лезет. А головка на 22 уже слишком большая и зализывает грани.
Фокус в том, что на саму колесную гайку надета "шапочка из фольги", эдакий блестящий колпачек отштампованный из тонкого металла, типа под хром. Все это вместе как раз под головку на 21 мм. Но под колпачком начинается окисление, он распухает и головка больше не налезает. Если мотолком нахуячивать, то потом еще фиг выковыряешь, ибо натяг порядочный. С матами и трудом открутил все 20 штук. Причем одна уже была без колпачка и там уже надо было использовать головку на 20 мм (экзотический размер, ни разу даже не использовал до этого), да и та была великовата (19 мм конечно же не налезала!). С еще одной колпачок содрал, ибо грани совсем уже зализались.
С такими же матами ставил все обратно проклиная американскую инженерную мысль. Как на зло в тот же день еще был GMC Acadia и там такая же проблема! Только в меньшей степени, головка еще налезала, но каждую гайку приходилось настойчиво уговаривать потом из нее.
Еще тут сейчас работаю с Ford F-350, здоровый такой, с дизелем. Не такой уж большой пробег, сто тысяч с хвостиком километров, а уже с целым букетом проблем, на второй коробке передач и та снова уже подыхает. Очень неприятный в работе. Под капотом так плотно все упихано, что ни к чему не подобраться нафиг (а вы говорите на пикапах ко всему хороший доступ, ага). А где ничего не впихнуто, там все залеплено грязью, так что все равно не подлезть. Не столько с гаечным ключом надо разбирать сколько с долотом и лопатой. Грязи с него уже столько обвалилось, что когда я ее убрал с пола и покидал в мусорник, то уборщик его потом поднять не смог, вывозил на тележке :-).
Это всякие трейд-иновые машины идут или те, которые уже проданы возвращаются с проблемами. Или хрен его даже знает чего они тут в Ниссане попадаются. Было бы интересно кабы не тот факт что на каждом таком время теряется и денежки тю-тю...
Вообще, на сдельной оплате как здесь, зарабатывать при удачных раскладах получается много, но отношение к работе становится такое... неприязненно-циничное. Прямо скажем, никогда так хреново не работал как здесь сейчас и в то же время никогда мне за такую работу столько не платили. Четко понимаешь, что если работать лучше, аккуратно, качественно, красиво - будешь наказан финансово.
Единственное удовольствие - это на своей машине что-то поделать, когда на это время есть.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments