ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Categories:
Что-то дела на работе идут все хуже и хуже. Поток клиентов уменьшается и атмосфера оптимизма постепенно сменяется на грызню и склоки ибо механиков явно больше чем работы для них. Самое обидное что кругом работы полно везде требуются механики, и в автосервисы и на промоборудование, а уйти не могу, привязан к работодателю по рабочей визе. Вот сдал экзамен на сертификат, но результаты получу только через неделю-другую. Полной уверенности нет ибо как во всяком экзамене результат зависит не от твоего знания или умения, а от способности угадать, что хочет экзаменатор. Например вопрос "как соединаете провода при установке системы дистанционного запуска" имеет два варианта ответа потенциально правильных "спаять и заизолировать термоусадкой" и "соединить обжимным коннектором и заизолировать изолентой". А выбрать надо только один! Блин, ну тут дискуссия стара как мир, паять или обжимать, лентой или термоусадкой, а практически и так и эдак делаю, по обстоятельствам. Опыт установок и ремонтов не выявил явных преимуществ какого-либо метода. Хотя есть до фига апологетов и того и другого подхода, одни паяют все, другие ничего и никогда не паяют. К какому лагерю принадлежит экзаменатор - поди попробуй угадай.

Когда предлагали работу обещали что будут платить за 160 часов в месяц по любому, но уже столько раз ловил начальство на вранье, что и в этом тоже не уверен уже. Особенно любят преувеличить цифры всяких расходов, типа вот за этот инструмент заплатили десять тыщ баксов, берегите его, но вот на сайте поставщика оборудования вижу цену за ту же модель в два-три раза меньше. И это розничная цена, для любого с улицы, наверняка крупная группа дилеров получает существенную скидку. Ну и по мелочи, там соврал, тут приукрасил, здесь недосказал. Тьфу, бля...

Вообще, общая лживость у западного человека уже заложена на генетическом уровне. Они так воспитаны, сказать тебе не так как оно есть, а так как тебе будет, по их мнению, тебе приятно услышать. Это еще в лучшем случае... Ну а что, ложь не входит в список смертных грехов христианина.

Очень неприятно что нет никакого контроля за тем, сколько часов наработал. Можно посмотреть в компьютерной системе свое начисленное время, но бывает что работа сделана, а напротив нее нолик. Ходил сперва выяснял, сказали типа что система не всегда показывает, но ты не боись, ничего не пропадает, усе будет оплачено и даже показывали в другой системе и там, действительно, время было начислено. Но не будешь же каждый раз ходить и выяснять так, а если не контролируешь сам, то где гарантия, что на тебе не сэкономят где-то в чем-то?

Не все так замечательно, короче, как оно выглядело в феврале, м-да. И это еще при том, что январь-февраль вообще ожидаются дохлыми месяцами ибо после рождественских закупок население в долгах. А на работу все равно ходить надо. Ладно я еще худо-бедно загружен тем, что на меня сваливают всякую обьемную работу типа замены двигателей и трансмиссий, а вон ученик на соседнем подьемнике рядом работает, тот вообще большую часть месяца просидел на стуле, смотря кино на айфончике. И только сейчас поползли слухи что он начинает подумывать об уходе. Во блин, если бы я так месяц просидел, то мои резюме уже лежали бы во всех автосервисах города, а этот только "подумывает".

Зато закончился период покупок связанных с переездом и наработались умения где, когда и что надо покупать. Так что расходы на жизнь заметно уменьшились, да и на всякие поездки и развлечения в связи с зимой тратиться не приходится.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments