ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Category:
CR-V с автоматом мне все же упорно не нравится, совсем неприятно на ней ездить, особенно если учесть, что рулится она тоже совсем не очень. Да, я избалован европейской рафинированной управляемостью и, представьте себе, здесь ее вполне есть куда применить. Пожалуй даже не припомню, чтобы какая-то другая машина у меня вызывала такое отторжение. Причем именно автомат бесит больше всего, он откровенно ужасен. За это время я уже поездил на много чем с автоматами и, кстати, вариатор на некоторых Ниссанах (Murano и Altima V6) даже почти хорош, особенно за счет возможности щелкать искуственными передачками вручную, но все же ничто не сравнится с удовольствием от жесткой связи мотора с колесами и ощущением полновластного контроля над выбором передачи. А также раздражает, что если на механике я, скажем, задний ход врубаю не глядя, то на автомате я должен посмотреть на селектор или на указатель на панели - да ну нафиг его такое!
Совсем хреново, что машин с полным приводом и механикой - наперечет, а чтобы при этом еще и хорошо рулилось, то выбор совсем хреновый. Кроссовер (что было бы оптимально) всего ОДИН - Subaru Forester. При этом у него унылый интерьер да и динамика не впечатлила. Следующий из обнаруженных похожих... Porsche Cayenne. Ага, самая бедняцкая версия идет с механикой. Мне сойдет и такая, но пока как-то денег не хватает :-). Да и на вид он мне как-то не очень. Все, больше среди новых моделей кроссоверов с полным приводом и механикой нет (или я не нашел). Есть еще несколько джипов и пикапов с таким набором, но это все рулится как грузовик. Подержанные машины, кстати, тоже не блещут управляемостью, так что подержанные CR-V, RAV4 и что там еще это тоже не выбор сердца.
Как вариант на будущее рассматривается Impreza WRX - в черном цвете она еще более-менее смотрится нестрашно. Однако тоже не бюджетный вариант и это уже не кроссовер, в сугроб не запаркуешь.
Если же на полном приводе не фокусироваться, то выбор несколько расширяется за счет бедняцких вариантов кроссоверов типа Тигуана или Мазды CX-5 (и еще ряда других). Но, согласитесь, потеря полного привода это существенный минус. Хотя всю жизнь обходился зимой без него и ничего, а летом и подавно мало таких ситуаций, когда он нужен.
Вот такие трудности иммиграции, да :-)
Subscribe

  • (no subject)

    Сам того не ожидая я непокобелимо убедил какую-то американскую деваху на фейсбучеке в том что я урожденный в богатой семье канадец, гы-гы. Изо всех…

  • (no subject)

    Получили наконец гражданство. Прям уж не знаю уже поздравлять себя с этим или уже нет смысла, но второй паспорт в кармане всяко не помешает. Как…

  • (no subject)

    Интересный случай был на днях, один из самых интересных за все время работы пожалуй. Ford F150 2010 года. Один самодеятельный филипинский механик…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Сам того не ожидая я непокобелимо убедил какую-то американскую деваху на фейсбучеке в том что я урожденный в богатой семье канадец, гы-гы. Изо всех…

  • (no subject)

    Получили наконец гражданство. Прям уж не знаю уже поздравлять себя с этим или уже нет смысла, но второй паспорт в кармане всяко не помешает. Как…

  • (no subject)

    Интересный случай был на днях, один из самых интересных за все время работы пожалуй. Ford F150 2010 года. Один самодеятельный филипинский механик…