ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Categories:
Наконец-то приехала Моя Прелесть - два ящика с инструментами. Хоть и заплатил за их перевозку без малого две тысячи евро, но нервы мне эта перевозка потрепала изрядно. Сначала их из Ирландии не высылали неделю - перевозчик сперва никак не мог прислать мне инвойс, потом он не сообразил, что деньги пришедшие на счет к нему это и есть оплата по инвойсу. В итоге инструменты выехали уже после моего отбытия из Ирландии. Похоже их отправили не самолетом, а грузовым дирижаблем, ибо летели они шесть дней. Причем в означенный день и время мой груз не прибыл, o shit! На следующее утро выяснилось, что дирижабль опоздал на несколько часов, ну слава богу.
Дальше больше. Я уже начал ходить на работу, типа в порядке тренинга (непонятно оплатят мне это время или нет, но учиться тут есть чему еще, об этом отдельно будет), и без инструментов чувствовал себя как дурак. Хоть мне и предлагали одалживать инструменты у других механиков, но это, прямо скажем, несерьезно. В общем, болтался по ремзоне туда-сюда, заглядывал всем через плечо и надоедал вопросами. А перевозчик никак не давал мне никакого конкретного ответа, что там за ситуация с таможней и когда же будет доставка. Сперва сообщили, что груз таможня не пропустила (o, shit! WTF?!!), потом, что груз задержан для проверки, потом и вовсе какие-то мутные отговорки, что мы ничего не знаем и вообще ни при чем. Три полных дня был весь на нервах уже прикидывая, где тут на месте купить инструмент и насколько тяжелым будет финансовый удар. Наконец, перевозчик все же сказал, что, наверное, по всей видимости, в пятницу можно прибыть в аэропорт для растаможки. Поскольку ждать еще несколько дней, пока перевозчик найдет транспорт до нашего медвежьего угла, уже не было нервов, я решил забрать свой груз из аэропорта в Эдмонтоне сам.
Однако минивен у меня отобрали, ибо на него нашелся покупатель. Но взамен дали пикап Ford F-150, что даже лучше. Если не обращать внимания на то, что средний расход топлива на экране был аж 19 л/100 км (впрочем, за городом упал до 12 л/100 км), то машина оказалась в целом неплохой для броска на 1000 км. Управляется он приятнее, чем тот псевдо-VW минивен, хотя бы не так раскачивается. Достаточно комфортный и тихий для грузовика. Сел, снял ботинки (и поставил рядом на пол, туда где у всех машин центральная консоль), коробку в драйв, круиз контроль на 110 км/ч, печку на приятную температуру - дальше нужно только присутствовать за рулем на случай оленей.
Олень не заставил себя долго ждать - где-то на полпути заметил как это тупое суицидное животное выгарцевало из леса, крутя головой в поисках машины под которую можно броситься. Увидев мою машину оно не спеша, но решительно заковыляло на встречу с бампером пикапа. Но я хоть и не местный, но тоже не лыком шит, еще и не таких оленей на дороге встречал, решительно притормозил и выполнил правило трех "Д" ("дай дорогу дураку", если кто не в курсе).
Другое животное, то ли койот, то ли исхудавший волк, оказалось умнее оленя - перебежал дорогу наполовину, но увидел машину и развернулся обратно. На обратном пути был встречен уже сбитый олень, не уверен, был ли это тот же самый, но похож.
А так ехать оказалось легче, чем я думал - дорога широкая, движение несильное, водители вежливые. Доехал, растаможил и забрал груз - и покатил обратно. Туда-сюда обернулся за 12 часов ровно. Заодно и оценил удаленность места проживания - в общем-то, несмертельно (хотя зимой, очевидно, будет ездить сложнее).
Ящик с инструментами мудаки-грузчики положили плашмя, да еще и лицом вниз. После чего в нем еще и открылся один из выдвижных лотков, а потом еще и таможня в нем покопалась (как они открыли замок пока непонятно). Выдвинутый лоток они не закрывали ибо побоялись сломать, а замотали упаковочной пленкой все прямо так и положили плашмя уже в другую сторону! Так что ожидания в плане сохранности инструмента были самые печальные. Тем не менее, разобрав всю ту кашу, в которую перемешался инструмент, я обнаружил, что ничего не пропало, вплоть до самых мелких головок и битов.
Ну слава богу! Теперь будем смотреть, как у меня получится платить за все эти приключения.

В интернете меня теперь несколько дней не будет в связи с переездом из отеля в квартиру, где интернет обещали подключить 4-го июля. Впрочем, на работе интернет слегка ловится телефоном, так что комменты я почитаю - пишите.
Subscribe

  • (no subject)

    Сам того не ожидая я непокобелимо убедил какую-то американскую деваху на фейсбучеке в том что я урожденный в богатой семье канадец, гы-гы. Изо всех…

  • (no subject)

    Получили наконец гражданство. Прям уж не знаю уже поздравлять себя с этим или уже нет смысла, но второй паспорт в кармане всяко не помешает. Как…

  • (no subject)

    Интересный случай был на днях, один из самых интересных за все время работы пожалуй. Ford F150 2010 года. Один самодеятельный филипинский механик…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • (no subject)

    Сам того не ожидая я непокобелимо убедил какую-то американскую деваху на фейсбучеке в том что я урожденный в богатой семье канадец, гы-гы. Изо всех…

  • (no subject)

    Получили наконец гражданство. Прям уж не знаю уже поздравлять себя с этим или уже нет смысла, но второй паспорт в кармане всяко не помешает. Как…

  • (no subject)

    Интересный случай был на днях, один из самых интересных за все время работы пожалуй. Ford F150 2010 года. Один самодеятельный филипинский механик…