ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Categories:
Dell удивил своим гарантийным сервисом. У меня заглючил монитор (время от времени на половине матрицы появлялись всякие артефакты изображения) и я уже был готов надолго остаться без него и потерять массу времени (а следовательно и денег) таскаясь с ним по гарантийным мастерским (особенно учитывая, что дефект был непостоянным и мог пропасть если просто шевельнуть или стукнуть монитор). Эпопея началась со звонков в гарантийную службу, которая сперва затребовала от меня присутствовать рядом с монитором, дескать надо сделать всякие проверки, потом по нескольку раз переспрашивали мои данные, держали на телефоне пока чего-то там выясняли... А потом раз, и на следующее утро прислали новенький с иголочки монитор на замену!
Вах! Такого уровня сервиса я не ожидал даже при том что монитор дорогой (€800+), профессионального класса и куплен на бизнес аккаунт. Ан поди ж ты! Учитывая что Dell всегда получался дешевле других брендов (из-за чего и покупал, сравнивая характеристики и цены, уже три их изделия), сервис оказывается на высоте. Что нивелирует определенные зародившиеся сомнения в качестве продукта (десктоп от Dell тоже подглюкивает периодически зависая насмерть, но он уже давно не на гарантии). Ибо даже покупая дополнительную гарантию цена выходит примерно на том же уровне что у других.
Хвалю, короче, Dell of Ireland, так держать!
Subscribe

  • (no subject)

    Замечательный вопрос в комментах. vadim_v_v Андрей, давно хочу спросить об автосервисе как о бизнесе. Выгодно ли иметь…

  • (no subject)

    Девушка с мотоциклом наткнулась на офисную мужчину. Здесь и здесь, если еще кто не видел.

  • (no subject)

    Крупноузловая, бля, замена! У пикапа Navara текло масло из-под вакуумного насоса. Та еще работа из болота тащить бегемота снимать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • (no subject)

    Замечательный вопрос в комментах. vadim_v_v Андрей, давно хочу спросить об автосервисе как о бизнесе. Выгодно ли иметь…

  • (no subject)

    Девушка с мотоциклом наткнулась на офисную мужчину. Здесь и здесь, если еще кто не видел.

  • (no subject)

    Крупноузловая, бля, замена! У пикапа Navara текло масло из-под вакуумного насоса. Та еще работа из болота тащить бегемота снимать…