?

Log in

No account? Create an account

ploughlike_elk


Greasy Monkey stories

Great minds discuss ideas; average minds discuss events; small minds discuss people


(no subject)
ploughlike_elk
Устроил себе типа отпуск на пару недель (по случаю отпуска у жены). Как раз к отпуску сделали забор с воротами вокруг участка, оно, конечно, защита только от честных людей, но хоть никто не будет просто так болтаться по двору и то хорошо. Телефон поставил на автоотвечалку и отдыхать. Благо план полугода выполнил и перевыполнил, а клиенты записывались уже аж на после отпуска.

Никуда, правда, в этот раз не поехал, только сделал большой круг, на 5 дней, по British Columbia и еще в конце опсетил Reinolds Alberta Museum. Купаться в теплой воде у нас уверенно можно только в горячих источниках - вот там и побывал тоже (Radium Hot Springs на этот раз). Прикольно, большой бассейн, вода как в ванной, но под открытым небом и в горах. Потом заехал на самое теплое озеро во всей Канаде, но в это время года там еще не так чтоб теплая вода, может градусов 20. Поскольку мы уже закалку потеряли (это в Юрмале такая водичка ничего, теплая считается), то нам было только ноги помочить, купаться никак. Ну, всякие виды, горы, леса, ущелья, перевалы, водопады... Там прикольно как за день хода можно запросто сменить несколько климатических зон - от практически средиземноморского климата до почти тундры со снегом. Буквально в соседней долине уже запросто может быть совсем другой климат: тут виноградники и абрикосы растут, а там уже тайга и елки. А к северу от тайги - полупустыня с вербльюжьей колючкой. Погода, правда, не шибко удалась, по дороге половину времени шел дождь, но на всех обьектах экскурсий и визитов он как раз удачно прекращался, хоть с этим повезло.

Понравился музей Fort Steele Heritage Town. Туда даже не планировали идти, но в отеле на карте заметил что оно по дороге, давай-ка заскочим глянем. Угу, заскочили так что вышли аж через 5 часов и еле успели на check in в следующем отеле. Не то чтобы там в точности восстановлен городок времен золотой лихорадки, но похоже и часть зданий аутентичные. Почти везде можно зайти внутрь, посмотреть как оно там устроено и проникнуться как раньше люди жили. С туалетом на улице, печкой на дровах... Правда кухонные плиты хоть и на дровах или угле, но очень навороченные. Равно как и отопительные печки-буржуйки, впрочем. Прикольно что в доме land surveyor (картограф в принципе) таки внутри и туалет с унитазом и ванная с горячей водой - это был богатый человек. Всякие описания и пояснительные таблички кругом, очень познавательно и информативно. Плюс персонал там одет в аутентичную эпохе одежду. Весьма, весьма интересно. Например там в одном месте лежит каталог Sears начала прошлого века (копия видимо) - его можно листать часами, но столько времени не было :-(.

Но Reinolds Alberta Museum еще интереснее. Мне говорили тут уже что музей реально весьма крут - и так оно и оказалось. Не особо большой, но очень насыщенный и исключительно познавательный. Автомобили и самолеты это только часть, не менее, а может и более интересная половина коллекции это всякая сельхозтехника и строительная техника. Ходил все семь часов, от открытия до закрытия, но реально надо дня два-три чтобы все посмотреть внимательно и детально. Надо будет еще раз выбраться, уже одному, семейство в таких местах только ноет или в лучшем случае терпеливо ждет.

Единственное что там не было вообще ничего про железные дороги, такая уж там специфика создания коллекции ее основателем. Но все равно отлично передает дух эпохи первых поселенцев в Альберте (что тут было совсем недавно, буквально сто лет назад).

Фоток не будет. Я как-то давно уже забил на запечатлевание своих отпусков. Предпочитаю смотреть их собственными глазами, а не через обьектив.

Под конец отпуска выбрался на ферму по ягоды, клубника с грядки это совсем другое дело чем пластиковая в магазине, и по дороге заскочил в магазин для всяких поселенцев и выживальщиков, там как раз по дороге новый открылся. С удивлением открыл для себя что оказывается всякие ружья и пистолеты тут вполне себе продаются и даже не особо-то и дорого. Автомат вот правда тут легально купить можно только по очень специальному разрешению и их на витрине был только один. Но ружжо или пистолет купить посильно. Раз уж зашли в такой магазинчик и продавец дал покрутить в руках ружье, а детям пострелять из арбалета, то надо что-то купить. Арбалет и купили. Настрелялись вчера по мишени. Сперва сдуру прицепил картонку к стене сарая, думал ну чего там, детский арбалетик. Потом заметил что стрелы иной раз пробивают стенку из стружечной плиты насквозь и приколотил уже мишень посолиднее. В конце еще решил стрельнуть просто вертикально в небо. Детский арбалетик оказался не таким уж детским: стрела ушла вверх и... исчезла. Я несколько секунд не верил своим глазам потом наконец увидел ее уже на пути обратно. Прочесали газон в районе ее падения, но стрелу так и не нашли - видимо вошла в землю целиком и похоже что падала с высоты метров 500 если не больше, судя по времени между запуском и падением.

Ну и купили еще одну интересную и очень дорогую штуку, вернее пока еще только заказали, придет через недельку-другую наверное. Но про нее потом, отдельно и уже с фотками.

Вообще-то две недели на отдых и всякие запланированные дела не хватило, увы :-(. Из запланированных нужных дел не сделал почти ничего. И совсем лениво опять к работе возвращаться, отдыхать еще не надоело :-). Но клиенты и так в телефон стучались столько раз за отпуск что я даже не хочу войсмейл проверять ибо там ужас-ужас... Слава богу вроде никаких косяков я нигде не натворил до отпуска. Один клиент в самом начале написал что я ему тормозные трубки менял, а жидкости в бачке опять нет - но выяснилось что он просто не осознал что залита новая, почти прозрачная, жидкость и ее на просвет в бачке не видно (старая-то была почти черная), но бачок полный и нифига ничего не течет (вернее там течет, но не тормозуха).






-----------
Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...