ploughlike_elk (ploughlike_elk) wrote,
ploughlike_elk
ploughlike_elk

Categories:

Мистика


Давно уже это было. Ставил я сигналку на второй Гольф. Сигналка несложная, много раз уже такие ставил. Второй Гольф тоже машина хрестоматийная (эх, сейчас бы такие машины!), Жигули и то сложнее. В общем, ничто не предвещало...
Поставил, проверяю как сигналка работает. Ставлю-снимаю с охраны и замечаю что поворотники при этом вроде как моргнули только с одной стороны. Перепроверяю: оба-на, когда ставлю на охрану моргают с одной стороны, а когда снимаю - с обоих! Если б там подключил неправильно или плохой контакт сделал или реле в сигналке неисправно или в диодной развязке диод сгорел / ножка обломилась, да хоть что угодно - ну не моргали бы оба или все время только с одной стороны. А так чтобы при постановке на охрану моргает с одной стороны, а при снятии с обоих...
Да не может такого быть!!!

Главное же ведь, второй Гольф! Я ж его, блин, как родного знаю, все цвета проводов, все же проще простого!

А оказалось, что я вместо провода подающего питание на то ли коммутатор, то ли топливный насос (не помню уже, бензин то был или дизель), черного цвета с белой полосой, за блоком предохранителей в салоне, разорвал блокировочным реле черный же с белой полосой провод поворотников идущий рядом там же. При постановке на охрану сигналка разрывала релюшкой блокировки цепь поворотника с одной стороны, а при снятии с охраны релюшка оставалась замкнутой и моргали обе стороны поворотников.

Вот с тех пор я и убежден, что в 90 процентах случаев за загадочной мистикой на машинах стоят чьи-то кривые руки :-)


Tags: Машинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments