Primastar, на котором в начале года запороли двигатель покатавшись без масла, я закончил только на прошлой неделе. Nissan за три месяца так и не смог прислать все нужные детали: для сборки не хватало шатуна. Комплект шатунов пришел (€1000) и пришел комплект поршней (€800), но у шатунов диаметр под поршневой палец был на 2 мм больше - модифицированная деталь. А вот поршней с новым диаметром пальца так и не прислали после повторного заказа. Почему так - никто толком не знает, не прислали и все...
Собрал двигатель с каким-то б/у шатуном не пойми откуда взятым в сомнительном состоянии и с другими маркировками. Что из этого выйдет и насколько долго оно протянет - неизвестно.
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо" как пел тов. Утесов (если я не путаю). За всю работу (снять - разобрать - собрать - поставить двигатель) не потерялся ни один болтик, и не считая двух болтиков на выпускном коллекторе, которые приржавели и были радикально высверлены в итоге) ничего не сломано. Мотор завелся сразу, ничего не шумело, не стучало и не капало.
На данный момент это самая большая работа из всех, что я делал. Это, правда, если не считать нескольких грандиозных проектов по установке охраны и музыки.