ploughlike_elk


Greasy Monkey stories

Great minds discuss ideas; average minds discuss events; small minds discuss people


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ploughlike_elk
 Вдогонку к предыдущему посту. Юзеры верят что Маск это некий мессия, который со своими теслами их обеспечит удобным и, главное, доступным автомобилем. Нет, не обеспечит. Маск такой же капиталист как и все остальные (причем не слишком-то успешен в плане получения прибылей) и выжимает деньги из потребителя все по тем же схемам - раздутые цены на запчасти и работу, ограниченный доступ к технической информации, специальные требования по инструменту и оборудованию и т.д.. Все это таки не образуется в автосервисе из воздуха, а покупается за деньги, которые потом (или даже сперва) будут получены из клиента. Хотите чтобы машина была доступной в эксплуатации - тогда убирайте всяческую проприетарность, патенты, лицензии, специнструмент и т.п.. А уж будет она там бензиновая, дизельная или на электротяге, простая или сложная, это уже дело пятое. Маск мог хотя бы диагностику сделать так чтобы любой USB шнурок с любого ноутбука или блютусного адаптера с телефоном читал все блоки, дату да еще и сервисный мануал можно вшить прямо в саму машину запросто, чтобы даже интернета не нужно было. И что, сделал? А фиг вам!
 
И не сделает. Это не того круга человек чтобы переживать за конечного юзера чтоб у того жизнь была подешевле и поприятнее.



----------- Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

  • 1
Знаком с 3 юзерами Tesla. Потролю. :))))

в среднем электромобиль выглядит проще для потребителя, на практике естественно, это не так, сам мотор не представляет основной проблемы в машине
но в дешевых машинах скорее всего все будет проще, много проще чем в Model S

надежда на китайцев и массовость

А зачем китайцам Маск?
Они довольно прагматичны и на радужные эльфийские картинки не особенно падки.

И электротранспорт для себя они сами прекрасно делают, тем более, Маск именно у них, китайцев, батарейки для аккумуляторов Теслы закупает.

Edited at 2017-07-05 06:08 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
Все патенты Теслы доступны для бесплатного использования.

А распиновка разьемов или код софта блоков управления - тоже доступны бесплатно? Нет. Или плати те же деньги за доступ к инфе или вообще проприетарно и нефиг вам там лазить.

Тот самый случай, когда патент не имеет никакого значения, а имеет значение только ноу-хау, которое никто не патентует, но и не показывает.

И что в этом плохого, если народ добровольно несет ему (а не автотазу или GM) бобло?

кроме того, что Тесла хочет дать денюжку своим автосервисам, у Маска есть и реальное опасение, что если дать волю каждому, то начнут ломать и всё валить на Маска, а ему оно надо?
хотя, конечно надо открывать доступ.

просто опять же - сколько механиков ломанутся за лёгкой деньгой, а сколько из них будут например вашего уровня? то то же... а ведь полезут, черти... у нас в России механик обычно лезет везде, независимо от уровня (ага, машины же все одинаковые), даже туда где написано "не влезай, убьёт (автовладелец)"

Замена ДВС на электро позволит продавать авто как смартфон, т.е. без необходимости в ТО. Уже сейчас все остальные части авто спокойно ходят до конца гарантии.

То есть, через пару-тройку лет ты уже не ремонтируешь авто, а выбрасываешь и покупаешь новое, за 20% дороже?

Ловко придумано.

(no subject) (Anonymous) Expand
Маск аферист чистой воды, на данный момент, вся "прибыль" от его затей поступает от неофитов которые радостно покупают акции его компаний, так чо, прорыва тут нет вообще. Да и "возобновляемый космос" был протестирован "жалкими совками" в 60е годы, и была показана его полная экономическая несостоятельность, ибо постройка аппаратуса с 0 была, сюрприз, сюрприз, дешевле чем дефектация уже летавшего...

Автомобиль - средство повышенной опасности. Ни один производитель в здравом уме не раскроет свои прошивки несертифицированным или иным способом не сосчитанным личностям неведомой квалификации и дремучести. Причем в данном случае отказ от каких-либо гарантий и обязательств в отношении обладателя изделия скорее всего не прокатит т.к. изделие эксплуатируется на дорогах общего пользования.

Написал и задумался: вот завтра шаровую планировал поменять ....

Однако ж новые прошивки пользователь Теслы может закачать и поставить сам, без ансамбля. Кто в курсе, есть у Тесла дистанционная диагностика? сколько стоит?

Ты недооцениваешь predictability of stupidity

Один лысый раковый практически так же, на хомячках, сделал самую успешную компанию начала двадцать первого века. Продавая им довольно унылое, вендор-локнутое говно, куда фишки древних винмобиля 5/6 и симбиана UIQ (на коем был мой тогдашний тачскринный телефончик motorola a925... ох и вещь!) прибывали с опозданием в пять+ лет под вопли INCREDIBLE AMAZING REVOLUTIONARY.

Маск явно нацеливается провернуть с теслой именно этот фокус. И пока, вот честно, у него скорее получается чем нет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account