Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ploughlike_elk
 Вдогонку к предыдущему посту. Юзеры верят что Маск это некий мессия, который со своими теслами их обеспечит удобным и, главное, доступным автомобилем. Нет, не обеспечит. Маск такой же капиталист как и все остальные (причем не слишком-то успешен в плане получения прибылей) и выжимает деньги из потребителя все по тем же схемам - раздутые цены на запчасти и работу, ограниченный доступ к технической информации, специальные требования по инструменту и оборудованию и т.д.. Все это таки не образуется в автосервисе из воздуха, а покупается за деньги, которые потом (или даже сперва) будут получены из клиента. Хотите чтобы машина была доступной в эксплуатации - тогда убирайте всяческую проприетарность, патенты, лицензии, специнструмент и т.п.. А уж будет она там бензиновая, дизельная или на электротяге, простая или сложная, это уже дело пятое. Маск мог хотя бы диагностику сделать так чтобы любой USB шнурок с любого ноутбука или блютусного адаптера с телефоном читал все блоки, дату да еще и сервисный мануал можно вшить прямо в саму машину запросто, чтобы даже интернета не нужно было. И что, сделал? А фиг вам!
 
И не сделает. Это не того круга человек чтобы переживать за конечного юзера чтоб у того жизнь была подешевле и поприятнее.



----------- Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

  • 1
Знаком с 3 юзерами Tesla. Потролю. :))))

в среднем электромобиль выглядит проще для потребителя, на практике естественно, это не так, сам мотор не представляет основной проблемы в машине
но в дешевых машинах скорее всего все будет проще, много проще чем в Model S

надежда на китайцев и массовость

А зачем китайцам Маск?
Они довольно прагматичны и на радужные эльфийские картинки не особенно падки.

И электротранспорт для себя они сами прекрасно делают, тем более, Маск именно у них, китайцев, батарейки для аккумуляторов Теслы закупает.

Edited at 2017-07-05 06:08 pm (UTC)

Можно узнать источник знаний про китайские батарейки?


(no subject) (Anonymous) Expand
пидор, ты опять забыл, что это ты пидор. Очень недорогой. Соси не булькай.

Китайские авто до сих пор шлак

Все патенты Теслы доступны для бесплатного использования.

А распиновка разьемов или код софта блоков управления - тоже доступны бесплатно? Нет. Или плати те же деньги за доступ к инфе или вообще проприетарно и нефиг вам там лазить.

Этак можно и среду разработки и исходники потребовать. Хрен дадут только.
Потому как если дать тебе возможность заказывать те же диски напрямую с завода партнёра, доступ к сервисным параметрам тормозной системы, спецификации на те же суппорты, включая допуски-посадки, моменты затяжек и последовательность действий при их демонтаже и разборке... У теслы из преимуществ останется только длинноногая маринка на ресепшене, кофе и кожаный диван.

Лазить, конечно, нефиг, ибо опасно для жизни. А так инфы в Сети навалом, и Тесла не тащит своих покупателей в суд за хаки и нелицензионный ремонт, как Диринг.

Не спорьте с адептами.

Тот самый случай, когда патент не имеет никакого значения, а имеет значение только ноу-хау, которое никто не патентует, но и не показывает.

Я думаю, все промышленные секреты остались в XX веке. Тесла − это коммодити. Ничего там тайного нет, а всё типовое: CAN, Ethernet, Linux и китайские батарейки.

И что в этом плохого, если народ добровольно несет ему (а не автотазу или GM) бобло?

кроме того, что Тесла хочет дать денюжку своим автосервисам, у Маска есть и реальное опасение, что если дать волю каждому, то начнут ломать и всё валить на Маска, а ему оно надо?
хотя, конечно надо открывать доступ.

просто опять же - сколько механиков ломанутся за лёгкой деньгой, а сколько из них будут например вашего уровня? то то же... а ведь полезут, черти... у нас в России механик обычно лезет везде, независимо от уровня (ага, машины же все одинаковые), даже туда где написано "не влезай, убьёт (автовладелец)"

Замена ДВС на электро позволит продавать авто как смартфон, т.е. без необходимости в ТО. Уже сейчас все остальные части авто спокойно ходят до конца гарантии.

То есть, через пару-тройку лет ты уже не ремонтируешь авто, а выбрасываешь и покупаешь новое, за 20% дороже?

Ловко придумано.

Мммм, ну как бы ДВС никогда не был тормозом в этом вопросе, мало-мальски консервативные моторы чаще всего до конца гарантии доходят без вопросов.

А каков срок гарантии и что делать с авто после её окончания ?

В обслуживании нуждается любой автомобиль, износу подвержен не только двигатель. В электрокаре может и не надо каждые несколько десятков тысяч км менять масло (что не бог весть какая проблема), но все остальное изнашивается так же. Не знаю как в машине, а в компьютере эти 18650 батарейки года через 3-4 сдыхают, как и в электроинструменте (и, кстати, в смартфоне тоже).

(no subject) (Anonymous) Expand
Маск аферист чистой воды, на данный момент, вся "прибыль" от его затей поступает от неофитов которые радостно покупают акции его компаний, так чо, прорыва тут нет вообще. Да и "возобновляемый космос" был протестирован "жалкими совками" в 60е годы, и была показана его полная экономическая несостоятельность, ибо постройка аппаратуса с 0 была, сюрприз, сюрприз, дешевле чем дефектация уже летавшего...

Автомобиль - средство повышенной опасности. Ни один производитель в здравом уме не раскроет свои прошивки несертифицированным или иным способом не сосчитанным личностям неведомой квалификации и дремучести. Причем в данном случае отказ от каких-либо гарантий и обязательств в отношении обладателя изделия скорее всего не прокатит т.к. изделие эксплуатируется на дорогах общего пользования.

Написал и задумался: вот завтра шаровую планировал поменять ....

Однако ж новые прошивки пользователь Теслы может закачать и поставить сам, без ансамбля. Кто в курсе, есть у Тесла дистанционная диагностика? сколько стоит?

Ты недооцениваешь predictability of stupidity

Один лысый раковый практически так же, на хомячках, сделал самую успешную компанию начала двадцать первого века. Продавая им довольно унылое, вендор-локнутое говно, куда фишки древних винмобиля 5/6 и симбиана UIQ (на коем был мой тогдашний тачскринный телефончик motorola a925... ох и вещь!) прибывали с опозданием в пять+ лет под вопли INCREDIBLE AMAZING REVOLUTIONARY.

Маск явно нацеливается провернуть с теслой именно этот фокус. И пока, вот честно, у него скорее получается чем нет.

  • 1
?

Log in