ploughlike_elk


Greasy Monkey stories

Great minds discuss ideas; average minds discuss events; small minds discuss people


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ploughlike_elk
Некоторые тут говорили что с приходом электромобилей автосервисы будут не нужны и тормоза на них менять не надо будет,

Ага, щас. Сюрприз! Tормоза оказываeтся ломаются еще больше если они не используются. На Tesla с пробегом под сотню тысяч км все четыре суппорта закисли плюс заржавели диски - как я и предсказывал где-то в одном из старых постов в комментах. Один суппорт "Тесла механики" реанимировали, так что заменили всего три, по $745 штучка. Плюс диски передние по $331 штука, задние по $290 штука, и загадочный "суппорт стояночного тормоза с колодками" за $1235. Вишенкой на тортике еще и верхний рычаг подвески за $261.

Весь ремонт сперва оценили в $8500, но один суппорт реанимировали да еще и за работу денег не взяли, добрые потому что. В итоге вышло совсем по божески, всего-то $5824.75. Это выходит сперва за работу насчитали порядка $2000 - неплохо за замену тормозов и суппортов по кругу, полдня работы...

В общем, граждане, налетай, покупай Теслы. Я вам потом работу за полцены сделаю, мне и тыщи баксов за полдня работу хватит!

P.S. отдельно порадовало про "Тесла механиков". Средний автодятел убежден что механики Теслы они же совсем специальные люди, не такие как механики Форда или BMW. Бессмысленно убеждать что если кто-то о себе говорит "я механик Тесла (ну, тут можно любую марку подставить)", то он не механик вовсе, а надроченная обезьяна.

Оригинал тут а про механиков тут


----------- Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

Конструктивно электромобили все равно же проще. Вероятность, что что-то сломается - меньше, наверное.

Ломается в них только механика, по сути. Подшипники, мех. тормоза и ваттетовсё, где природой и физикой заложен мех. износ.

Вот злой вы :)

Дураки какие! Монтажка, вэдэщщка и любые порщни можно расщевелить

Тесла - это аррле на колесах. Если в инструкции не сказано проводить профилактику, то ей никто не заморачивается пока что-то не заклинит.

Ценник освежающий. Бнв нервно курит в уголке.

А я такой сижу и думаю - купить мне на вэн тормозные диски по 27 или задавить жабу и все же взять по 34, гыгыгыгы.

и загадочный "суппорт стояночного тормоза с колодками"


Re: и загадочный "суппорт стояночного тормоза с колодка

эта херня даже у тайоты закисает

> Бессмысленно убеждать что если кто-то о себе говорит "я механик Тесла (ну, тут можно любую марку подставить)", то он не механик вовсе, а надроченная обезьяна.

Тут хорошо работают метафоры. Можно ли эту ситуацию сравнить с какой-нибудь очень распространённой в обиходе, которая известна всем?

С программистом, который умеет писать только один и тот же код - не очень распространенно "в обиходе", но соответствует по сути?

Думаю, что спектр технических поломок и ремонтов будет отличаться - но подвеска есть и у электромобиля, кузов, покраска. Да, мотористы по ДВС будут не нужны, да не надо будет чинить АКПП и прочие карданы, но зато будут нужны головастые электрики\электронщики. Работы не будет меньше никогда )))

"В общем, граждане, налетай, покупай Теслы. Я вам потом работу за полцены сделаю, мне и тыщи баксов за полдня работу хватит!" лучше заказные посты писать - и сам читый и руки в тепле

И таких историй не одна.
https://forums.tesla.com/forum/forums/insane-cost-repair-teslas-achilles-heel
http://gas2.org/2015/01/06/this-is-what-30000-of-damage-looks-like-on-a-tesla-model-s/

Эта чудомашина ещё и при малейшей аварии уходит в электронный shutdown, и включить обратно её может только authorized Tesla repair shop после того, как вы оплатите их ценник ремонта. Налицо конфликт интересов. Кувалдой крыло отстучать не дадут, скажут "не по стандартам ваш ремонт".

Но люди же, когда покупают сияющую обёртку, не особо думают о стоимости и ограниченности последующих ремонтов.

Но люди же, когда покупают сияющую обёртку машину под $100 000, не особо думают о стоимости и ограниченности последующих ремонтов. А зачем им об этом думать?

Ну, сто тысяч приличный пробег. Некоторые конторы (камень в сад камней одной ныне перекупленной японской компании) так и не научились делать неклинящие тормоза даже на 20 тысяч.

А как они закисли-то, владелец освоил Дао рекуперации и даже раз в месяц тапку не продавливал? Страна эльфов какая-то.

владелец освоил Дао рекуперации и даже раз в месяц тап

Именно так

Сколько на Ауди Q7 передние тормоза с дисками стоят?

не знаю сколько на ОООО, но вот фирма мицубиси не гнушается просить столько денег
Mitsubishi 4605A475 Суппорт тормозной, левый 24 000 рублей.

Вроде как Тойота на Приусах периодически дает тормозам поработать чтоб не закисали (хотя я сам не пробовал, только вроде где-то читал). А Тесла, значит, не догадалась.

Подозреваю, что Тесла догадалась этого не делать )))

?

Log in

No account? Create an account