ploughlike_elk


Greasy Monkey stories

Great minds discuss ideas; average minds discuss events; small minds discuss people


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ploughlike_elk
Таки не удержался и купил его себе. Причем решился после того как покатался на новых KTM: 1290 Adventure R, 1090 Adventure R и 690 Enduro R. Последний, кстати, понравился меньше всех, хотя шел на мероприятие (тестовые покатушки) я шел именно с прицелом покататься именно на нем. Наверное он очень хорош вне дороги, но для хоть мало-мальски длинных заездов ему нужны серьезные доделки - так что он по цене легко догонит 1090. При том что последний (равно как и 1290) чрезвычайно комфортен (ну, с моим небогатым опытом), дружелюбен и замечательно управляется и тоже может в бездорожье (пусть и не совсем говна и узкие тропы). Вдобавок поймал себя на том что на таком мотоцикле, в отличие от FZ-09 летать со скоростью за двести совсем и не хочется, а вот катить неспешно и расслабленно, обозревая окрестности, оказалось очень даже приятно. В общем, решил отложить дорогой и крутой мотоцикл на потом, а пока взять простенький и чтоб не жалко было уронить или испачкать, пусть даже медленный и страшненький



Выторговал его всего за 6000 канадских вместе со всеми налогами и поборами (кроме регистрации и страховки), на американские если пересчитать это вообще $4600, на две тысячи дешевле официальной цены нового у них там. Мой, правда, не совсем новый, а залежалый аж с 2015 года. В сочетании с блевотным белым цветом это и сделало дилера сговорчивым.

Пригнал домой и сразу же разобрал



В основном чисто с целью посмотреть и прикинуть всякие дальнейшие доделки, но отчасти и просто по приколу - мотоцикл очень простой, разобрать до вот этого состояния совсем легко и просто.

Поскольку длинные выходные и зарегистрировать - застраховать все равно не выйдет сразу кое-что в нем подправил на свой вкус. Ампутировал задний подкрыльник с держателем номера. Купировал, как его тут называют, "beavertail" - ужасно старомодного вида кончик заднего крыла



Выкрасил обращенные к наезднику грани переднего обтекателя в черный матовый цвет - изначально они были в цвет обтекателя, белые



И ободрал все заводские наклейки.

Результат сразу порадовал глаз!





Белый цвет из самого хренового вдруг оказался самым удачным для KLR, порадовался что купил именно такой. Еще не все готово, задуманы (и уже в процессе) несколько дополнительных доделок, как декоративных, так и очень практических, и все за минимальные деньги.

В общем, FZ-09 идет на продажу, уже снял номер и завтра перекину страховку на новый мопед. Иметь возможность сьехать с дороги в чисто поле или запрыгнуть на бордюр оказалось интереснее чем разогнаться до сотни за 4 секунды. Даже просто покружиться по двору и придорожным канавам около дома уже прикольно, а сколько тут еще всяких дорожек в округе, на которые я ни разу за три сезона не заезжал... Вдобавок бензобак на 24 литра и жрет любой бензин - можно заезжать во всякую глушь и заправляться на любой заправке если 400+ км запаса хода не хватит. А не везти с собой в рюкзаке 5 литров премиум бензина на случай если не хватит до ближайшего города доехать

Ну а там сменю на что-то получше, тем более что на подходе еще пара новых интересных моделей в этом классе. Заодно за это время забудется каким быстрым казался FZ-09, а то сразу после него кажется что у всех недостаток мощности.

P.S. Вот такой у KLR комплект штатного инструмента, довольно таки богатый по современным меркам.








-----------
Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

  • 1
Хотел подъебнуть, какабычно, но не буду.
Поздравленьки с мопедкой. Дико хочется Дырзет400 - очень уж он мне по нраву пришёлся. Но нехуй.

а что с 690м не сложилось? Оно конечно лучше для бюджета когда КЛР достаточно (кто отказался от излишеств - тот избавился от страданий), но как-то странно читать что для дальняков там нужно что-то дорабатывать. Есть в активе и нон-стоп суточные перегоны на таком, было куда проще чем на КЛР..

Без ветрозащиты и с деревянным узким седлом было проще, чем на клр?

где на клр ветрозащита? И чтобы рассказывать про "деревянное узкое седло" на КТМ нужно сначала на нём хотя бы недельку поездить. Я после недели езды передумал апгрейдить ктм-овское седло. Недостатки широкого же в оффе очевидны.

В оффе - да. Но вряд ли фраза "суточные перегоны" подразумевала оффроуд нон-стоп по оффроуду.
Сам на 690 не ездил, но есть два "рабиновича", напевавших, что даже 200км по асфальту на нем - не самое приятное занятие.
Что же до ветрозащиты, то на представленном на фото клр ее явно больше, чем на 690.

в активе и Хард Альпи Тур на 690м (24 часа нон стоп), и покатушки в формате 300км по автобанам в одну сторону, потом 3 дня оффроада по болотам, потом 300км назад.
Есть видео, если интересно.

Но если на данном этапе хватает КЛР - то это и к лучшему, т.к. с КТМ возни больше на пройденный километр.. :) Т.е. я бы такой выбор обосновал исключительно экономикой, т.к. в остальном КТМ всё делает лучше.

А поздравляю!

Набор инструмента-то богатый, да вот только полезного там только свечник. Остальное сделано из металла говния и только грани у гаек слизывает, а не откручивает.

мопед неплох, как способ дожить до покупки нормальной турынды, типа гуся :)

Сперва подумал "как способ дожить до старости" :-).

Усе правильно сделал.

КТМ и бэхи (гуси учасносте) - это, эммммм... как мерседесы и бэхи.
То есть покупать их можно и даже, гипотетически, нужно, однако выхлоп себе - не им - смазать тщательно заранее, чтоб потом от ведра с гайками за эти деньги не бомбило.

Вообще я как человек лично проходивший "турэндурную стадию развития" рекомендую мягко начать думать насчет туристического дорожника. Потому что "мелкотурэндуры" (800ый гусь, 690 и т.п) все-таки довольно мало не очень удобного мотоцикла за немало денег (ты уже заметил сам), а "мегатурэндуры" обладают ровно нулем эндуристых свойств (отрицательной на самом деле величиной, любой моцык 150+ кило, будучи затащеным в говны - не верный конь, а кирпич на шее. Даже если он выглядит как военный Хаммер.) и длинной передней подвеской, которую на дальняке 120кмч+ нет-нет да гнет-прогибает.

З.Ы. Штатный комплект - красота. Сразу видно - с уважением.

З.З.Ы. ваще не помню уже, это мокрый или сухой картер ствол? Какой-то из кавасаковских движков имел прям грандиозные проблемы со смазкой, возникавшие не только при wheelie но и просто от тряски, но какой - уже не ко мне, обрывки давних знаний.

Нет, вот уже совсем немного покатавшись решил что мотоцикл который вне асфальта неуклюж и беспомощен нафиг не нужен (ну или как второй-третий только, да и то не в нашей местности). Да, совсем в говна или на крутые горы на этом не влезешь, тяжелый сцуко, но горизонты сильно расширились сразу и вернулась радость мотоциклизма.

К сожалению вот совсем никак не удовлетворить все желания одним мотоциклом. Что-то в весе пера тоже клево иметь, особенно если это поставить на задний бампер на фургоне или на легкий прицеп к кроссоверу. Буду думать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account