ploughlike_elk


Greasy Monkey stories

Great minds discuss ideas; average minds discuss events; small minds discuss people


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ploughlike_elk
Получилось сегодня покататься на новой Mazda MX-5 RF. Правда с автоматом. Что лишний раз подтверждает постулат о том что продавцы вообще не шарят ни черта в том продукте, который продают, поциционирование ну вообще мимо кассы... Ну да я всю дорогу щелкал передачками вручную, хоть какая-то имитация нормальной коробки.

О, раз уж к слову пришлось: если вам машина нужна чтобы стоять в пробках, то вам нужен не автомат, а Prius. В отличие от автомата гибридная схема привода как у Toyota (она и еще кое где есть) это гениально простое и эффективное решение. Тем более что Приусов уже три разных, плюс еще Лексусы-гибриды и т.п., выбирать есть из чего - вот оно для пробок самое то. Ну или электромобиль. И лучше автономный, робот с автопилотом. А покупать МХ-5 с автоматом аргументируя это тем что вам в пробках стоять... я даже не знаю с каким извращением это сравнить.

В новой MX-5 я раньше только сидел, запомнилась изумительной переключалкой коробки передач, реально лучшее из всего что я пробовал когда-либо, и теснотой салона - я только-только поместился, впритык.

А вот на ходу она оказалась не так чтобы уж хороша, а просто полный восторг и абсолютно обалдеть. Тут по законам жанра надо было капслоком и с частоколом восклицательных знаков, но тогда бы вы сразу это заметили, а так хоть какой-то элемент сюрприза в тексте. Потому еще и в середину текста прячу заключение что такого удовольствия от короткого тест-драйва еще не вызывала ни одна машина в жизни, точка. Машинка не быстрая, так, бодренькая, не более. И в повороте она не держит так как мой WRX (который тоже еще не чемпион). И вообще по всем цифрам характеристик машинка глубоко средненькая. Но КАК она едет, КАК реагирует на любое управляющее воздействие, КАК передает весь спектр ощущений от вождения - я протащился невероятно. Ехал и лыбился, буквально. Причем даже и не отжигал-то особо, все таки продавец рядом, да и машина новая, двигатель необкатанный, нехорошо портить - и все равно удовольствие.

Сравнивая с Subaru BRZ... в общем-то даже никакого сравнения, MX-5 на голову лучше и свою разницу в цене оправдывает на 300%. Хоть и их обе делали для получения удовольствия от вождения, но тут Mazda справилась с задачей гораздо лучше. И не то чтоб BRZ был плох, нет, там тоже чувствуется как он здорово рулится, но в нем после двух тест-драйвов оставался горький осадок "нехватка мощности", а в практически такой же медленной MX-5 даже и не думал об этом. Равно как и о тесноте в салоне - он не тесный, просто это не ты в машине сидишь, а она на тебя плотно надета :-).

Да, BRZ практичнее, WRX еще практичнее, всесезонен и сильно быстрее что по прямой что в поворотах, но... В общем, четвертой машиной в семью уже понятно что будет. Особенно если они выпустят таки просто нормальное купе с фиксированной крышей, а не довольно-таки непонятный зачем RF. За неимением купе и простой родстер будет хорошо, его крыша которая складывается и поднимается движением одной руки за секунду-две это тоже лучше любых электроприводов. Но вот хранить его таки надо будет в гараже, которого пока нет.






-----------
Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

  • 1
Пробки разные бывают!
Если для московских пробок, то придется возить с собой тележку с доп. батарейками или бензо/дизель генератором - не шучу.
Ибо если встрял в пробку на МКАД-е, то были реальные прецеденты 6-9 часовой пробки.
Причем свернуть никуда нельзя, ибо специально так построено - "чтоб злобный оккупант на подступах застрял".

Теперь шучу:
Народ успевал познакомиться, жениться, родить ребенка и развестись :-)
Роженицам, правда, проще - за ними вертолет прилетает :-)

Семен Слепаков правильно спел:



Если видео не отображается, даю ссылку на песню Слепакова в тему:

https://youtu.be/TcwizoyuaQI

Edited at 2017-06-15 04:59 am (UTC)

Это когда Вы 9 часов на МКАДе стояли, что никуда не свернешь?

Для тех, кому мало мощи в mx-5, есть товарищи, помогающие с установкой LS моторчика от Корвета:) http://www.flyinmiata.com

после такого свапа про ежедневное использование машины можно забыть

Это чо, МХ дороже BRZ?

Морда у неё на Infiniti почему-то похожа

4 машины в семье (facepalm)!
и ещё мацацыклы (лютый фейспалм)!
:))))

Ачотакова?

А что потом? Лицензия частного пилота и самолёт?

В 2007 году, выбирая себе машину, случайно протестировал MX-5. Тестировал и автомат, и механику. Механическая коробка MX-5 заметно уступила механике Honda-S2000, а вот автомат понравился. Потому и выбрал MX-5 с автоматом. Да, иногда ошибается, но если удается вырваться на лесные дороги, где можно прохватить, там ручного режима вполне хватает. Да и удается вырваться на такие дороги нечасто. В общем, 10 лет - полет отличный!
PS. Но если бы я брал эту машину не как единственную, а как 3-ю или 4-ю, то это была бы Honda-S2000 с механикой :)
А теперь жду, когда ж появится родстер или 4-х местный вариант с открывающейся крышей и электродвигателем. Менять на что-то другое смысла пока не нахожу.

маньяццство это плохо!

Купил бы немецкий приус по цене японского, но таких нет.
А в японских эргономика уёбищная.

Джапы по дизайну все исключительно уебищны, родовое клеймо

жырно набрасываешь, абизьяна! :))

Как раз мпх-5 - это прям апогей того самого "современного подхода к делу", по которому кое-кто любит проходиться.

Первые мх-5 рулились няшно и стоили дешево. Это был да, кайф.

А сейчас охуевшие маздовцы хотят за жестянку - конкретную заметь жестянку, не просто дешевую, а примитивную - почти как мерседес за прилизаный, солидный SLK с деревом-кожей и хотя бы звукоизоляцией в салоне.
На основании того, что "а мы настройки управляемости за пятнадцать лет не просрали". ЗБС.

по-моему это жуткое позорище и надо хуем в глаза им тыкать.

Ну ты как маленький, ей богу. Во-первых, цена есть продукт согласия сторон. Во-вторых, это не Мазда дорогая, а Мерседес дешевый :-). В-третьих, может это в Европе такой масштаб цен, там и BRZ стоит ровно вдвое дороже чем у нас, но здесь SLK/SLC начинается только от $58К, а вот MX-5 от $32К. И даже MX-5 RF от $38К. Т.е. за цену мерседеса можно купить MX-5 и еще любую модель из маздовской линейки (кроме CX-9) в придачу. В-четвертых, Мазда МХ-5 уверенно держит первенство по надежности среди всех спорткаров и родстеров, хоть вместе, хоть по отдельности, а выражение "немецкая надежность" за это время поменяло свой смысл на прямо противоположный изначальному.

Наконец, ты влезаешь в болото сравнения таблиц цен и характеристик и решаешь что вот по циферкам Мерседес лучше. MX-5 же безжалостно показывает куда можно засунуть этот ваш бухгалтерский подход.

а я вчера попробовал себя в роли водителя BMW, брал на тест G11 новую, в варианте 730dXdrive
карбон карбоном, динамика и расход конечно впечатляют, не 5 литров по городу, но в 7 укладывается вполне, но...
Шумность на уровне моего старого W211, немногим тише Сааба, которые просто не сравнимы с ней по цене - семерка стоит 7 лямов все же..
По плавности хода аналогично, правда я не нашел режим комфорт+, потому что нужно было дважды щелкать кнопку "комфорт" оказывается, но вряд ли все изменилось бы.
Размер салона меньше чем у Суперб за лям девятьсот, особенно сзади.
нахрена такое заморочное управление мультимедией-климатом тоже не ясно
материалы, там натуральный алюминий и натуральный шпон, просто они такой толщины, что на ощупь и на звук это пластиковая подделка, я же царапать не буду, а мерс с Ашке последней еще сделал пластик с металлизацией, который на ощупь как настоящий металл. Ну и какого, спрашивается?
Ну и кожа сидений, опять же, натуральная, но выглядит как дешевый и грубый дермантин.
Очень шумно работает климат-контроль. Вообще в шоке абсолютно, и на хх кондей не холодит толком. Светодиодный свет у Киа лучше, прям не знаю теперь, как с этим жить. Ну и ощущение "пустой" машины за 7 лямов это уже перебор, сзади ни шторок ни климы, ни столиков если уж на то пошло.

BMW уже только декларативно ultimate driving machine, пустой лозунг, сути за ним не осталось. Они вообще уже заявили что ручных коробок больше не будет (впрочем, они у них никогда и не были лучшими). А то что на новой пятерке пустой руль так это "потому что так предпочитают китайские покупатели". В общем, осталось еще добавить позолоту и моргающие цветные светодиодики везде, китайский покупатель вообще будет кипятком ссать от восторга.

пишут что первый mx разрабатывался совместно с Лотусом (что как бы впечатляет), а нынешний совместно с Фиатом (что вроде не гуд, но спортивные машины у итальянцев всегда получались). 124 фиат соплатформенник.

а так, конечно, лучше всех это картинг. никто не держит дорогу лучше них. mx старается быть на них похожим. кстати, а S2000 не вставляет?

Там Фиат разве что деньгами поучаствовал если касательно самой МХ-5 и получил себе платформу родстера под свой двигатель и дизайн в обмен. Вот как раз по циферкам 124 лучше, но по всем тестам признанно хуже.

МХ-5 не старается быть похожей на карт, ее авторы специфично подчеркивают что их целью является сделать машину доставляющую максимальное субьективное удовольствие от вождения. И она таки его доставляет! Заодно являясь самым продаваемым спорткаром за всю историю. Да, карт лучше держит в повороте, какой-нибудь SLK тише, а Z4 быстрее. But who cares? :-)


  • 1
?

Log in

No account? Create an account