ploughlike_elk


Greasy Monkey stories

Great minds discuss ideas; average minds discuss events; small minds discuss people


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ploughlike_elk
Задумал обзавестись Kavasaki KLR650, вот точно таким:



Не совсем новый, 2015 года, но без пробега, из магазина. Отдают достаточно задешево, за подержанные с маленьким пробегом просят на тысячу дешевле, но за ними еще ехать надо за тридевять земель - с учетом потерянного рабочего времени никакой экономии и не будет вообще или будет несерьезная. Белый цвет не нравится, но вот как раз будет повод приложить руки.

Пока в дополнение к FZ-09, а там будет видно. Ибо совсем печально что на FZ-09 вне асфальта делать нечего, а того асфальта в округе не так чтобы и много и все по прямой где на скорости в пределах правил совсем скучно. На KLR же была возможность прокатиться - и неожиданно понравилось, несмотря на изначальный скепсис. Он, конечно, о-о-очень медленный, но все же не так чтобы на хайвее грузовикам мешать. Но вот что по асфальту, что по грунтовке, что по траве - идет без вопросов, а я по этому очень заскучал оказывается. На предыдущем мотоцикле сьехать на грунтовку или забраться на холм с травой и камнями не было проблем, даже несмотря на шоссейную резину (ибо супермото), а на этом пробовал - и вот совсем не фан, не тот у него формат.






-----------
Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

  • 1
"все будут ездить на эндурах!"

Посмотрел ещё раз спеки этой вашей никакой Пианины.
Ну, как и предполагалось - скутор для мамкиных псевдогонщиков. ;)

Кстати, вы там где-то выше говорили, что у глды чуть ли не 7 с. до 100. Судя по спекам - таки 4,1.

И по энегровооружённости поглядел.
Пианина - 0,45 Нм \ кг.
Гондо - 0,41 Нм \ кг.

Ну и 0-100 сопоставимы. У вашей ебалайки 3,4, у моей - 4,1.
При этом на вашем мопеде холодно, сдувает и некуда положить даже пачку сигарет, а у меня при сопоставимых показателях - объём багажников чуть не 150 литров.
На вашем дрочепеде женщина должна проявлять недюжинную силу, чтобы держаться за пелота, иначе свалится кхуям. На голде у меня жена во время перегона может даже спать... Не говоря уже о том, чтобы читать книжку, смотреть по сторонам, пить водичку и т.п. Аналогично и для шофера голды. Т.е. ехать 140 на круизе в открытом шлеме и кушать семечки? Норм, а чо? Курить на ходу? Пажалуста. Дождевик? Эээээмммм... ну если ехать больше 60 (не под тропическим ливнем, канеш) - он не нужен. Ездить при отрицательной температуре? Легко. Лично ездил в -7.
Ну и просто вопрос удобства... На Голде удобно. На неголде приходится себя ограничивать во всём. В одежде... Надо "экип". В пожитках. Некуда кинуть рюкзак с ноутбуком и по дороге домой не заехать в магаз. В максимальной скорости. Что толку, когда у тебя 3,4 до сотни, если на этой сотне надо вцепляться в руль, чтобы не сдуло и подбородок прижимать к груди - иначе голову мотает?
Короче, нет.
Хуйня это всё. Идеальный мотоцикл для дорожного использования уже придумали. Honda Goldwing 1800. Всё остальное это просто другой класс... гораздо ниже. Единственное, пока не довелось на Гантеле катнуться. Хотя, учитывая, "надёжность" техники Буэмвэ, стоимость обслуживания и ебливость ремонта - нуевонахуй.

> Ну и 0-100 сопоставимы. У вашей ебалайки 3,4, у моей - 4,1.

20% разницы - это сопоставимы? Ну чот хуй знает.

голда это не мотоцикл, это максискутер. Пассажиру там классно, согласен, сам люблю на голде пассажиром кататься по турместам. Но за рулём - нафиг, нафиг, если конечно ездить умеешь и любишь. Ни наклонить её толком, тут же подножки пилишь, вилка по малейшим неровностям начинает андерстирить т.к. примитивная до ужаса, тормоза такую тушу останавливают еле-еле, с асфальта толком не съехать, особенно если нравится по задворкам всяким кататься а не автобаны монотонные полировать.. Называть лучшим мотоцикл в котором от мотоцикла-то толком ничего не осталось (следующий шаг - личный автобус) - это жирный троллинг! :) Я, когда еду на голде, только и занимаюсь тем что считаю упущенные возможности..

не бери КЛР, бери лёгкий эндурик, пусть даже 250ку водянку. Т.к. катаешься один, и наверняка начнёшь сам забираться в гребеня, очень важно мочь его таскать и переворачивать. КЛР тяжелый слишком для этого и подвески там скорее для комфортного асфальта чем для уверенного оффроада. Какой-нить катош 250 exc-f который на ходу реально как велик - заново вернёт радость мотоциклизма! :)

Согласен с предыдущим оратором, слишком тяжёлый и слишком много пластика. Если ктм слишком резкий, то бери drz400, а если так уж хочется и возможности много по асфальту то dr650se

Когда я смотрю на эти Suzuki, то непременно решаю что KTM 690 Enduro R еще лучше фактически во всем - мощнее, легче, лучше управляется. То что разница в цене вдвое так это лишь дело времени накопить денег. А как легкий эндурик, то есть Yamaha WR250R (которая по сути у меня была уже, только в виде супермото варианта). Все они на дальнем перегоне будут хуже чем KLR, но если так рядом с домом покататься по всякой глухомани, то да (с другой стороны будет ли еще у меня время на те дальние перегоны?)

И далее уже идет соображение что раз уж можно подождать и поднакопить на KTM, то можно с там же успехом купить и Africa Twin или вот на подходе КТМ-ский twin 800 и, возможно, производное от Yamaha T7.

А как в этих ваших Канадах на дорогах воспринимают мотоциклы?

У нас, судя по подборкам видео с регистраторов, типичная смерть мотоциклиста — впилиться во встречную машину, поворачивающую налево. То есть люди тупо не ожидают на дороге ничего, кроме автомобиля.

Да как и везде - плач байкеров на фейсбучике как их, бедненьких, все на дороге хотят убить. С моей личной точки зрения без проблем, но я видимо что-то делаю не так...

Замечу, правда, что ехать между полосами у нас не полагается, так что в пробке изволь толкаться как все. Во всяком случае у нас в городе никто не шустрит таким образом. Причем мотоциклистов у нас реально много в сезон. И на городок в 70 тыс. населения пять мотосалонов и целый список разных марок.

... как минимум на двухста. и не обязательно во встречную, попутная тоже подходит.

не мотоциклист ни разу, посему глупый вопрос - на этот, как его... FZ резину поставить грязевую никак вообще нельзя? Ведь у мотиков вроде обычно одно колесо ведущее, как бы один чёрт. или нет?

НУ вот как бы вам обьяснить... Вот берем полноприводный BMW третьей серии, можно же его лифтануть, поставить резину от джипа. Но ехать по легкому бездорожью он все равно будет хуже чем Honda CR-V. Как таковой ехать будет, но зачем такое нужно - непонятно.

Как тебе уже ранее писали, не советую тебе KLR, у меня был, больше 10 тысяч на нем накатал пока не разбил)

Сейчас у меня KLX250, по highway он едет лучше чем KLR (хотя максималка на нем в районе 130, а на KLR можно ехать и 180 по спидометру). KLR выше сотки корова, у него подвеска хуже чем у KLX и нет 6 передачи, поэтому все что выше 120 уже очень некомфортно в плане вибраций. Вне дороги опять таки вес и подвеска очень сильно его ограничивают.

После того как я покатался по грунтовке на KLR (катался много), мне и на других байках стало вполне комфортно по ней ездить, хоть на ninja хоть на F4i (единственный их минус это clip-on близко сидят для того чтобы побыстрее ехать по грунтовке).

В общем KLR это совсем не рыба и не мясо, хочешь гравия- бери cb500x или Vstrom

А вообще лучше бери выходные и катай на том что есть в BC (highway 3, sea to sky) или дальше в штаты (highway 1-highway 101 от Olympia WA до Калифорнии) ну или наоборот мимо Prince George и на Аляску

А я обзавёлся супервеликом :-)
Давно хотел вспомнить детство. Но чтоб передачи, аморты везде и складной (для машины).
Вроде как приятно всей семьёй ездить гурьбой, и для здоровья полезно.

Кстати, вот вы бы лучше рассказали как в Канаде за здоровьем следят и что предпринимают против бургерной диеты. Ну и вообще как в Канаде питаются. Кому как, а мне лично интересно. Можно сравнить с той же Ирландией к примеру, или Латвией.

Сколько я там той Канады видел то... Если у нас, так по-разному питаются. Масса народу жрет всякое говно в пиццебургерных забегаловках. Много покупают на вынос, потому что дома им готовить лень, порции большие и достаточно недорого. Пожалуй даже большинство таких. Тем не менее сказать что засилье толстых здесь нельзя.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account