Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ploughlike_elk
Всякие занятные машинки уже стали пригонять.

20170527_210349

На Корвете надо снять АКПП, владелец ее собрался посылать куда-то для performance rebuild. На одометре всего 10 000 км, но задние шины сношены до корда и коробка убита. Вообще-то владелец редкостный поц и жлоб, но интересно было поковырять Корвет и потом выложить себе фоточки на вебсайт, потому и согласился взять.

Работы до фига сейчас. Уже на 10 дней вперед все расписано плотно. И погоды просто райские стоят, лепота!






-----------
Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

  • 1
Много работы - очень здорово!

Да, вот как тепло стало, то клево. То ли работаю, то ли на природе отдыхаю, даже и не скажешь четко. А то когда зима, грязь и холод то много работы не так сильно радует. Ну и конечно это совсем не то что в такую погоду торчать в дилершипе посреди пыльного города да еще и в закрытом помещении.

а газон от машин не страдает?

Страдает, но его много и все равно надо на этом месте потом делать дорожки и паркинг, так удобнее и практичнее. Для, так сказать, жилой зоны участка газона еще ого-го сколько имеется.

так газонная сетка же!
У нас тут часть газона застелили, сейчас трава отросла и не понять, что машины не на лужку простом стоят, а в другой части дома пожабились, но там мудаки все равно на газон лезут и зимой и летом, мало того что кругом грязь, так и сейчас там трава не растет

как субарь? Еще не сезон, конечно, но тем не менее.

Который субарь (у меня их два) и который сезон для Субару "не сезон"??? :-)

я только про новый wrx помню 0.о
ну, традиционно сезон - это, все-таки, зима

я всегда с улыбкой читаю очередной наивняк на тему "куплю мустанга, всего три года, пробег 20 тысяч, там все новое, это лучше чем я мерса возьму с пробегом 60", ну или варианты похожие

Я когда-то давно уже читал что если вы не можете себе позволить новую спортивную машину - значит вы не можете себе позволить и подержанную.

у меня в Москве был один весьма небабластый но абсолютно маньячный знакомый, который где-то на немецкой свалке себе таки купил Мечту Жизни - порша. 924, конечно, за 2 килоевры, лет 15 помоечке... можешь представить что это был за адов огрегатЪ. Он до Москвы доехал с тремя промежуточными посадками на починиться, а уж что потом вытворял... кончился годика через два улетом в канаву. Но тем не менее - БЫЛ!

Интересен портрет хозяина пикапа на лысых низкопрофильных покрышках.

Re: Еще пример.

Думаешь негр?

Re: Еще пример.

В США бы и не сомневался особо, но тут Альберта)

Re: Еще пример.

Филиппинец :-). Причем такой нетипичный.

Re: Еще пример.

Понятно, тоже южный человек, горячий)
В деревне у бабки поржал:асфальтовые дороги только в центре деревни. Кругом ебеня лесные. Мимо проскакал спортбайк хонда, самое ему место там, да. Местные на квадроциклах и эндуро гоняют.
Поинтересовался разумом владельца-оказалось, что сын гор так выебывается, прохватывая аж целых два километра по асфальту.

Re: Еще пример.

Да в этом пикапе ничего особенно горячего-то нет, обычный F-150 только всякой мишурой обвешан.

у нас таких быстро с лицензией разлучают. Бурнаутист хренов.

(В надежде, что не все потеряно) А может, он на трек ездил? Там не сказать, что сильно далеко - есть.

...и вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм...

Ф150 Харли Эдишен в свое время у меня был как "вариант нумеро дуо" при поисках нынешнего трака в 2011-м, что ли, году. Они, правда, тогда были адски дороги (да и сейчас неплохо цену держат), но ведро предполагалось на долгосрочное владение (как и получилось).
Единственный Эф-стописят на тот момент (не считая "девочковой" близняшки-блонди Limited) с вискомуфтой в ЦД, а не с тупым подтыканием передка On Demand. В минусе, правда, мотор с неприятными "нюансами", типа саморазбирающихся свечей зажигания, и АКПП-4.

Что пилипинец на нем рассекает - тоже веяние времени. Еще лет 5 назад увидеть азиата на траке было сродни стать свидетелем приземляющейся летающей тарелки. А сейчас становится все больше, ага.

Я вот скоро уже 5 лет тут буду отмечать, но так и не понял в чем прелесть большого пикапа. Ездил при этом на всяких разных уже. Кроме как утилитарного использования для них не вижу.

Местное же население настолько одержимо, что если кому сказать "Я машину купил", то обязательный ответ "Is it a truck?". Вдобавок они ж еще и бензиновые тут все, не считая совсем уж монструозных пикапов.

Местная одержимость - это часть местной культуры и уклада жизни. Если о корнях, то, во-первых, традиция. Прадед-дед-отец-теперь я - все ездим на траках. И если сейчас это мэнстрим, то даже в конце 70х это был символ культурного водораздела "город-деревня": мы-не-такие-как-эти-городские-хлыщи-в-пузотерках.

Во-вторых, сегодня многие на них ездят "в поля", где подъезд к буровым или на стройках, как правило, такой, что паркетник просто убъется очень скоро, либо тупо сядет. Мы как-то ездили на точку на корпоративной телеге, Силвераде 2500ХД. И я порадовался, что я не на своем. Жидкая грязь не образно, а очень даже реально местами по колено, пешком ходить только по мосткам или ночью-рано утром, когда морозом прихватывало. Дорога - последние верст 10 - примерно такого же свойства, на своем я бы включил блокировку центра.

В-третьих - охота, рыбалка и прочие игры на природе. И это использование массовое, даже у нас в Большом Городе. Кузов в этом плане исключительно удобен - можно и квадр или эндуру загнать, и грязную снарягу покидать, а потом из шланга все помыть, можно тушу оленя или посудину с рыбой, не боясь запачкать.

Ну и, наконец, чисто бытовое и по дому. Когда у тебя есть трак, без общения не остаешься )) Постоянно возишь чего-то для кого-то из друзей-знакомых-соседей. Или если затею ремонт дома - то и себе.

К посадке и нелегковым повадкам привыкаешь моментом, особенно если матчасть грамотная и небесхарактерная. Те же доджи едут куда веселее и приятнее, чем совершенно бесхарактерные и унылые ГМ, например. Это подтверждает и один знакомец в Москве, который занимается глубинной перенастройкой мозгов у них. Форд - середина на половину, но в целом мне он как-то не пошел.

Совеременные (после 06-07 годов примерно) модели я бы уже не стал смотреть из-за переусложненности, крупномодульных узлов за охулион денег и очень хреновой обзорности. Поэтому то, что есть, будет бегать до упора. И то, что он кондовый-железный-простой дает надежду, что бегать будет о-очень долго.

Э нет, F-150 с 3.5 EcoBoost кроет все остальное по части "веселости" в одни ворота. Даже Raptor. Ну и вообще вот это поколение F-150 после 2012 года как они избавились от двигла 5.4 это очень грамотно сделанный пикап (за исключением некоторых досадных моментов). И очень надежный.

А вот как утилитарный пикап я бы без вариантов брал старый Chevy / GMC. Простые, довольно надежные, запчасти дешевые. Может тоже кто забесплатно отдаст :-).

Про тех кто в поле работает речи нет, там-то я знаю что ни на чем больше просто не доедешь. Привыкать мне тоже ни к чему специально не надо - я езжу на чем угодно без проблем (причем сторонние наблюдатели скорее определят это как "гоняю"). А на природе я живу, мне на нее выезжать не надо :-).

Прямой впрыск не желаю. Слишком высока вероятность закоксовки.

Да после 150 000 км вероятность чего угодно и на чем угодно высока. Тем и живу :-). Ты вон говорил про всякие типа неубиваемые Бьюики с V6 по полмиллиона без проблем ходящие, а я вон на них и прокладки головок и всякие текущие сальники / прокладки которые аж со снятием коробки только меняются вижу регулярно при том что это не массовая модель у нас. Я и в Форд-то шел с надеждой что вот щас там буду на ЭкоБустах менять всякие турбы, форсунки, насосы и убитые перефорсированные движки целиком - а фиг там, как раз по ним-то работы было меньше всего, в основном сгоревшие катушки зажигания и всякая мелочевка вокруг системы впуска.

То же самое с удалением EGR и пр. - какой смысл выдирать их на гарантии-то, когда и вероятность траблов невысока и чинят их бесплатно (хотя тут про бесплатный сыр очень кстати вспоминается). Выдерут EGR / DPF, зальют какой-то левый софт в ЭБУ да еще с "повышением мощности" - а потом давай ищи почему у него опять лампочка двигателя горит да еще и оно как в шоп заедет так сразу противогаз надевай. Зря на вас таких техосмотра нет!

И, кстати, у меня желание приобщиться к пикаповладению возникло после рабочего эпизода. Было это аккурат после 5 лет тут.
У вас, баринъ, все осложняется общей установкой на "компактное-рулит", плюс смотришь ты на них постоянно как на сложных пациентов, у которых тяжелые детали, и которых владельцы загоняют вхлам - то есть много иэбли и сыпящейся в лицо грязи. Что к общему имиджу не добавляет.

Да, я на ВСЕ смотрю под углом "а как я это буду обслуживать и ремонтировать". Это вам хорошо, у вас есть я - и еще много кто кроме :-). А мне обратиться не к кому, я слишком много повидал как другие работают и мысль о том чтобы им отдать свое ТС наводят беспросветную тоску, потому что после этого оно будет как бездонная бочка для денег. Я же привык что после покупки расходы на машину минимальны и планируемы, причем так оно было со всеми кроме самого первого ВАЗ-2102 (в силу полного незнакомства с предметом) и Honda CR-X (которая, впрочем, была второй и даже третьей машиной в хозяйстве и задумывалась как проект по реставрации). Всякие ужасы типа "купил машину за пять тыщ и в первый год потратил на нее еще десять" вызывают у меня оторопь смешанную с недоверием.

Ну и насчет имиджа: я же поездил вдоволь на новеньких траках из дилершипа - и все равно не проняло. Как раз если бы на рынке были более утилитарные траки, вот чтобы даже салон можно было из шланга помыть + дизелек + сплошная механика, тогда да, был бы соблазн обзавестись столь полезной машиной в хозяйстве. Но они ж в основном все с уклоном в роскошь и комфорт, причем уже давно. Действительно утилитарного пикапа нет в принципе, вообще.

Я тоже смотрю под этим углом, да еще и с поправкой "я не профи".

Утилитарный - стандартная кабина+длинный кузов - в наличии у дилеров такие не стоят, если только дилер продажами в автопарки не занимается активно. Только на заказ. Там как в полицейском форде краун-вике - пол голый и антигравием типа покрашен, ковры резина, мыть можно хоть шлангом.

Дизельки нонче больно геморрные. И либо наплевав на гарантию сходу удалять всякие EGR и прочую ересь, либо из-за бугра доэмишензовую 15-летку везти.


Сейчас перечитал пост и задумался. А как будет жить авто со снятой коробкой? Ну то есть, как его на колеса поставить и выкатить? Ступичный подшипник же норовит на две половинки развалиться, когда не притянут ступичной гайкой? А вал поставить - тоже не вариант, он же никуда не будет приходить... Нельзя ли поподробнее про этот нюанс?

Ничего сложного: ставится на место подрамник подвески, рычаги с поворотными кулаками и ступицами, валы вставляются одним концом в ступицу и стягивается подшипник, а другой конец кладется в подобие трубы скрученной из картонки и лежащую на подрамнике. Об картон чехлы ШРУСов не порвутся за те несколько неспешных оборотов колес пока машина выталкивается на улицу. А за подрамник ее потом удобно зацепить стропой и затащить лебедкой обратно в гараж. Большие куски картона я всегда сохраняю, кстати, для них много всяких применений находится прежде чем их в печку отправить. Чаще всего или предохраняю чистоту пола от проливающихся жидкостей или если уже пролилось, а убирать некогда, то просто бросаю сверху картонку, она еще и частично впитает пролитое пока лежит.

У Корвета, кстати, коробка сзади, перед главной передачей. А подвеска на поперечных рессорах. Самое трудное было проворачивать коленвал чтобы открутить болты гидротрансформатора от фланца... э-э-э... карданного вала(?), потому что к болту переднего шкива было никак не подобраться (без значительной разборки). Жаль не было времени фотки сделать, может когда собирать буду наснимаю картинок.

Хм, понятно, запомним.
По картону у нас как раз запасы большие - один поставщик запчастей практикует упаковку строго в картонные коробки. Причем частенько коробка 30х20х20 см содержит в себе буквально одну, например, сливную пробку :)

  • 1
?

Log in