ploughlike_elk


Greasy Monkey stories

Great minds discuss ideas; average minds discuss events; small minds discuss people


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ploughlike_elk
Всякие занятные машинки уже стали пригонять.

20170527_210349

На Корвете надо снять АКПП, владелец ее собрался посылать куда-то для performance rebuild. На одометре всего 10 000 км, но задние шины сношены до корда и коробка убита. Вообще-то владелец редкостный поц и жлоб, но интересно было поковырять Корвет и потом выложить себе фоточки на вебсайт, потому и согласился взять.

Работы до фига сейчас. Уже на 10 дней вперед все расписано плотно. И погоды просто райские стоят, лепота!






-----------
Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

  • 1
Много работы - очень здорово!

Да, вот как тепло стало, то клево. То ли работаю, то ли на природе отдыхаю, даже и не скажешь четко. А то когда зима, грязь и холод то много работы не так сильно радует. Ну и конечно это совсем не то что в такую погоду торчать в дилершипе посреди пыльного города да еще и в закрытом помещении.

а газон от машин не страдает?

Страдает, но его много и все равно надо на этом месте потом делать дорожки и паркинг, так удобнее и практичнее. Для, так сказать, жилой зоны участка газона еще ого-го сколько имеется.

как субарь? Еще не сезон, конечно, но тем не менее.

Который субарь (у меня их два) и который сезон для Субару "не сезон"??? :-)

я всегда с улыбкой читаю очередной наивняк на тему "куплю мустанга, всего три года, пробег 20 тысяч, там все новое, это лучше чем я мерса возьму с пробегом 60", ну или варианты похожие

Я когда-то давно уже читал что если вы не можете себе позволить новую спортивную машину - значит вы не можете себе позволить и подержанную.

Интересен портрет хозяина пикапа на лысых низкопрофильных покрышках.

Re: Еще пример.

Думаешь негр?

у нас таких быстро с лицензией разлучают. Бурнаутист хренов.

(В надежде, что не все потеряно) А может, он на трек ездил? Там не сказать, что сильно далеко - есть.

Ф150 Харли Эдишен в свое время у меня был как "вариант нумеро дуо" при поисках нынешнего трака в 2011-м, что ли, году. Они, правда, тогда были адски дороги (да и сейчас неплохо цену держат), но ведро предполагалось на долгосрочное владение (как и получилось).
Единственный Эф-стописят на тот момент (не считая "девочковой" близняшки-блонди Limited) с вискомуфтой в ЦД, а не с тупым подтыканием передка On Demand. В минусе, правда, мотор с неприятными "нюансами", типа саморазбирающихся свечей зажигания, и АКПП-4.

Что пилипинец на нем рассекает - тоже веяние времени. Еще лет 5 назад увидеть азиата на траке было сродни стать свидетелем приземляющейся летающей тарелки. А сейчас становится все больше, ага.

Я вот скоро уже 5 лет тут буду отмечать, но так и не понял в чем прелесть большого пикапа. Ездил при этом на всяких разных уже. Кроме как утилитарного использования для них не вижу.

Местное же население настолько одержимо, что если кому сказать "Я машину купил", то обязательный ответ "Is it a truck?". Вдобавок они ж еще и бензиновые тут все, не считая совсем уж монструозных пикапов.

Сейчас перечитал пост и задумался. А как будет жить авто со снятой коробкой? Ну то есть, как его на колеса поставить и выкатить? Ступичный подшипник же норовит на две половинки развалиться, когда не притянут ступичной гайкой? А вал поставить - тоже не вариант, он же никуда не будет приходить... Нельзя ли поподробнее про этот нюанс?

Ничего сложного: ставится на место подрамник подвески, рычаги с поворотными кулаками и ступицами, валы вставляются одним концом в ступицу и стягивается подшипник, а другой конец кладется в подобие трубы скрученной из картонки и лежащую на подрамнике. Об картон чехлы ШРУСов не порвутся за те несколько неспешных оборотов колес пока машина выталкивается на улицу. А за подрамник ее потом удобно зацепить стропой и затащить лебедкой обратно в гараж. Большие куски картона я всегда сохраняю, кстати, для них много всяких применений находится прежде чем их в печку отправить. Чаще всего или предохраняю чистоту пола от проливающихся жидкостей или если уже пролилось, а убирать некогда, то просто бросаю сверху картонку, она еще и частично впитает пролитое пока лежит.

У Корвета, кстати, коробка сзади, перед главной передачей. А подвеска на поперечных рессорах. Самое трудное было проворачивать коленвал чтобы открутить болты гидротрансформатора от фланца... э-э-э... карданного вала(?), потому что к болту переднего шкива было никак не подобраться (без значительной разборки). Жаль не было времени фотки сделать, может когда собирать буду наснимаю картинок.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account